Уже будучи одним из первых производителей игр, добавивших контент дополненной реальности в существующую игру после запуска ARKit, Zynga вновь открывает новые возможности с помощью мобильного AR.

В среду гоночная игра Custom Street Racer 2 (CSR2) для производителя игр, которую можно бесплатно загрузить для iOS и Android, послужит дополненной стадией для презентации нового Huagra Roadster BC новой Pagani Automobili, первого «гиперкара», сделавшего его публичный дебют в дополненной реальности с помощью видеоигры.

«CSR2 дает игрокам возможность управлять редкими и изысканными автомобилями, которые большинство из нас испытывает только в наших мечтах». сказал Джуллиан Виддо, вице-президент команды CSR2 в Zynga. «Наблюдение за плавными и элегантными гонками Pagani Roadster BC на улицах CSR2 является триумфальным объединением науки и искусства. Мы не можем гордиться тем, что выбран партнером Pagani Automobili, чтобы представить Roadster BC публике».

Читайте так же
Волшебный скачок рыночной реальности — AT &#... Просто когда мы думали, что AT&Партнерство с Magic Leap на самом деле не взорвалось, пока последний не выпустил настоящую потребительскую версию M...

К сожалению, чтобы получить представление о Huayra Roadster BC в дополненной реальности, требуется немного больше усилий, чем просто загрузка и установка приложения. Чтобы приобрести гиперкар, игроки должны сначала соревноваться в гонке по 80 гонкам, используя купе Pagani Huayra, которое игроки получают бесплатно. После этого у игроков будет возможность добавить автомобиль в свои виртуальные гаражи на протяжении всего мероприятия. Кроме того, игроки могут выиграть Pagani Zonda HP Barchetta.

Однако, как только достижения разблокированы, игроки могут поместить детализированные 3D-модели транспортных средств в свое физическое окружение как в натуральную величину, так и в масштабе игрушек. Игроки могут использовать приложение, чтобы исследовать декоративный интерьер автомобиля и двигатель на стероидах, а также.

Читайте так же
Волшебный скачок рыночной реальности — AT &#... Просто когда мы думали, что AT&Партнерство с Magic Leap на самом деле не взорвалось, пока последний не выпустил настоящую потребительскую версию M...

«Когда Орасио Пагани впервые начал проектировать автомобили 44 года назад, было невозможно представить, чтобы такой автомобиль, как Roadster BC, когда-либо был представлен миру в мобильной игре». сказал Майкл Стаскин, управляющий директор Pagani Automobili America.

Zynga Дебютирует С Hypercar Pagini В Дополненной Реальности С Помощью Мобильной Игры Csr 2. Mobile Ar News

Решение представить автомобиль в видеоигре, а не на широких платформах, таких как Snapchat, которые ранее давали зрителям первый взгляд на BMW X2 с помощью AR, или с помощью отдельного приложения, такого как Porsche, сводилось к тому, что Zynga сфокусировалась на качестве контента.

Читайте так же
Волшебный скачок рыночной реальности — AT &#... Просто когда мы думали, что AT&Партнерство с Magic Leap на самом деле не взорвалось, пока последний не выпустил настоящую потребительскую версию M...

«Мы решили сотрудничать с CSR2 в презентации Roadster BC, потому что мы оба являемся лидерами в своих отраслях, мы оба проявляем невероятное внимание к дизайну и деталям, и мы оба продолжаем нарушать то, что считается нормальным в автомобильной промышленности». сказал он. Staskin.

Эта последняя разработка демонстрирует, что дополненная реальность для маркетинга все еще остается довольно открытой областью, так как рекламодатели и бренды все еще промокают и выясняют, что работает, а что нет. В этом случае внутриигровой маркетинг, как представляется, является растущей границей для иммерсивных рекламных акций, ориентированных на нишу фанатов.

Читайте так же
Волшебный скачок рыночной реальности — AT &#... Просто когда мы думали, что AT&Партнерство с Magic Leap на самом деле не взорвалось, пока последний не выпустил настоящую потребительскую версию M...