Зарядное Устройство Аккумулятор Автомобильный 12 Вольт

Где I. средний зарядный ток в амперах., а Q. паспортная электронная емкость АКБ в ампер-часах. К примеру, АКБ ёмкостью 70 ампер-час заряжают током менее 7 ампер.

Зарядный ток, рекомендуемый в аннотации по эксплуатации батареи аккумуляторной, обеспечивает среднее протекание химических процессов тут и нормальную работу на протяжении долгого времени.
Традиционная стандартная схема зарядного устройства для АКБ состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В роли регуляторов тока используют проволочные реостаты и транзисторные стабилизаторы тока. В любом случае на этих элементах выделяется значимая термическая мощность, что понижает КПД зарядного устройства и наращивает возможность выхода его из строя. Пример такового зарядного устройства представлен на рисунке 1.

Читайте так же
Как Определить Что Аккумулятор Заряжен Полностью... Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Каким током и сколько времени надо заряжать полностью разряженный аккумулятор? При стандартном режиме...
Как Проверить Сколько Выдает Зарядное Устройство... Иногда автовладельцы начинают задаваться вопросом, как проверить зарядное устройство для авто АКБ. Ведь заряжать батарею приходится не в такой мере у...

Для регулировки зарядного тока также используется блок конденсаторов, включаемых поочередно с первичной (сетевой) обмоткой трансформатора и выполняющих функцию реактивных сопротивлений, гасящих лишнее напряжение сети. В этой схеме термическая (активная) мощность выделяется только на диодиках VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, потому нагрев устройства незначителен. Недочетом данного метода является необходимость обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки (

18÷20 вольт). Пример таковой схемы приведена на рисунке 2.4.

Тут представлена схема еще одной книги зарядного устройства, в каком ток зарядки плавненько регулируется от нуля до наибольшего значения. Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Узел регулирования выполнен на одно переходном транзисторе VT1. Значение этого тока определяется положением движка переменного резистора R5. Наибольший ток заряда АКБ 10 ампер, устанавливается стрелочным иначе говоря цифровым амперметром. Защита устройства обеспечена не знакомых сети и нагрузки предохранителями F1 и F2. Вторичная обмотка трансформатора желательна рассчитана на ток, в три раза больший зарядного тока, и соответственно мощность трансформатора также подойдет в три раза чем просто мощности, потребляемой аккумом. Названое событие является значимым недочетом зарядных устройств с регулятором тока тринистором (тиристором). Диоды выпрямительного мостика VD1-VD4 и тиристор VS1 нужно установить на дюралевые теплоотводы. Схема показана на рисунке 4.

Читайте так же
Зу 75а Как Определить Что Аккумулятор Заряжен... Устройство зарядное ЗУ-75А, аннотация по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А создано для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. ...
Можно Ли Зарядить Автомобильный Аккумулятор Блоком... Методы зарядить аккумулятор автомобиля при отсутствии зарядного устройства Хоть какому обладателю автомобиля знакома ситуация с разряженным аккумом. Н...

Зарядное Устройство Аккумулятор Автомобильный 12 Вольт

САМОЕ ДЕШЕВОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ!!!

Читайте так же
Какие Батарейки Можно Зарядить Зарядным Устройство... Жизнедеятельность современного человека тяжело представить без так именуемых «помощников» – технических устройств, питание которых происхо...
Как Снять Аккумулятор С Планшета... Как приготовить и провести подмену аккума на планшете Приблизительно через год использования планшета начинается постепенное ухудшение черт аккума. Юз...

Существенно понизить утраты мощности в тринисторе, а как следует, повысить КПД зарядного устройства есть вариант, если регулирующий элемент перенести из цепи вторичной обмотки трансформатора в цепь первичной обмотки. В схеме регулирующий узел аналогичен примененному в прошлом варианте устройства. Тринистор VS1 включен в диагональ выпрямительного моста VD1. VD4. Так как ток первичной обмотки трансформатора приблизительно в 10 раз меньше тока заряда, на диодиках VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно маленькая термическая мощность и они не требуют установки на радиаторы. Уже сегодня, применение тринистора в цепи первичной обмотки трансформатора позволило несколько сделать лучше форму кривой зарядного тока и понизить значение коэффициента формы кривой тока (что также приводит к увеличению КПД зарядного устройства). К недочету этого зарядного устройства следует отнести гальваническую связь с сетью частей узла регулирования, что нужно учесть при разработке конструктивного выполнения (к примеру, использовать переменный резистор с пластмассовой осью).

Читайте так же
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Правда, совладать с последним сумеет только специалист в своей области. Иной вопрос, микропроцессорное зарядное устройство: оно управляет собой без по...
Обзор Зарядных Устройств Для Автомобильных Аккумул... Любой человек человек сталкивался с таковой неувязкой, как разряд авто аккума, что приводит к невозможности запустить мотор. Нередко, большая часть во...