Ожидается, что программы будут объявлены позднее в этом году, в том числе на международном уровне.

В четверг на YouTube компания Alphabet представила девять новых оригинальных программ, которые будут доступны бесплатно в этом году, поскольку потоковая служба сокращает усилия по привлечению подписчиков с контентом исключительно за платным доступом.

Объявление на мероприятии YouTube для рекламодателей и СМИ в Нью-Йорке впервые дало представление о том, как объявленный в ноябре сдвиг от контента, предназначенного только для подписчиков, будет распространяться по всему миру.

Программирование оказалось менее привлекательным для подписчиков YouTube Premium, чем просмотр без рекламы и другие льготы, в то время как YouTube столкнулся с давлением со стороны рекламодателей, чтобы увеличить поставки телевизионного контента, подходящего для спонсорства.

Новые программы включают документальный фильм о Dude Perfect, группе, которая выполняет спортивные трюки на YouTube, и интерактивный сериал с участием звезды YouTube Марка Фишбаха, который позволяет зрителям контролировать сюжетную линию.

Также готовятся к показу следственный показ медиа-стартапа Vox и набор отдельных фильмов на канале The School of Life на YouTube, в которых «исследуются некоторые из величайших философских вопросов нашего времени», сказал YouTube.

Ожидается, что программы будут объявлены позднее в этом году, в том числе на международном уровне. Поскольку YouTube стремится расширить свою аудиторию для оригинальных программ, он планирует направить половину своего бюджета на разработку программ, предназначенных для зрителей за пределами Соединенных Штатов, по словам человека, знакомого с этим вопросом.

YouTube заявил, что его общие расходы на программирование остаются в соответствии с прошлыми годами.

Alphabet не раскрывает финансовые результаты для YouTube, который является частью Google, но финансовые аналитики на этой неделе выразили обеспокоенность тем, что проверка рекламодателями нежелательного или оскорбительного контента, созданного пользователями на YouTube, может быть одной из причин замедления роста доходов в Google.

Реклама. это основной бизнес YouTube, и в четверг руководители заявили, что хотят согласовать оригинальный контент с общим бизнесом.

«В то время как любая другая медиа-компания строит платный доступ, мы движемся в противоположном направлении». заявил в своем заявлении директор по бизнесу YouTube Роберт Кинкл.

YouTube сказал, что все еще тестирует связанные с контентом преимущества для подписчиков. Например, все эпизоды следующего сезона популярного шоу «Кобра Кай», основанного на франшизе «Карате Кид», будут доступны для подписчиков при запуске. Лица, не являющиеся подписчиками, получат доступ к одному новому эпизоду в неделю, аналогично развертыванию шоу на традиционном телевидении.

По словам YouTube, новые эпизоды нескольких существующих программ, вероятно, останутся только для подписчиков из-за предыдущих обязательств.

Глобальный фокус
В четверг на YouTube была показана только одна международная программа. документальный фильм о латиноамериканской поп-музыке Малума, выходящий в июне.

За последний год на YouTube транслировалось около десятка оригинальных шоу и фильмов, которые были нацелены на другие страны, где появилась большая возможность получить подписчиков, в том числе во Франции, Германии, Индии, Южной Корее и Японии.

YouTube несколько раз переключался на оригинальное программирование с тех пор, как сфокусировался на нем в 2011 году. Среди споров было, достаточно ли одних только рекламных продаж для возврата инвестиций, особенно для дорогих сценариев.

В целом, по данным агентства Reuters, YouTube дебютировал около 75 шоу и 28 фильмов в рамках своей предыдущей стратегии, которая была запущена в 2016 году. Тринадцать из этих показов прошли в нескольких сезонах.

Хотя некоторые показы привлекли значительное количество зрителей к бесплатным образцам, они не были обновлены, потому что изо всех сил пытались превратить пользователей в подписчиков, по словам создателей контента.

YouTube отказался комментировать цифры или процесс оценки.

Потоковая служба также объявила о двух проектах, запланированных на следующий год с участием мировых звезд: документальный фильм о модели Пэрис Хилтон и секретный проект с певцом Джастином Бибером.

Читайте так же

По словам Пью, видео на YouTube с участием детей и... Видео с детьми младше 13 лет получили в три раза больше просмотров, чем другие видео. Исследования с участием детей были самыми популярными в течение...
Realme X предположительно появится в видео на YouT... Считается, что Realme X. это новый флагман компании с всплывающей селфи-камерой и датчиком отпечатков пальцев на дисплее. Realme X, кажется, имеет гр...