Функция PUBG Mobile Healthy Reminder отсутствует, но в ближайшее время могут быть приняты более радикальные меры

Особенности

  • Распознавание лиц и проверка подлинности имени являются потенциальными дополнениями
  • Ограничения на время воспроизведения PUBG Mobile могут быть введены через приложение родительского контроля
  • Tencent представила свою систему борьбы с наркоманией для Honor of Kings в 2017 году

Игроки PUBG Mobile в Индии сообщили, что игра получила функцию напоминания о здоровье. При активации это ограничивает время игрока и просит пользователей вернуться. Некоторые утверждают, что эта функция останавливает PUBG Mobile, если она воспроизводилась более шести часов, а другие видят ее даже при двух часах воспроизведения. Теперь Tencent India подтвердила, что это было «ошибкой» с ее стороны, и что игроки PUBG Mobile теперь могут играть непрерывно, хотя никаких причин для реализации этой функции не было названо. PUBG Mobile, выпущенный по всему миру в марте 2018 года, недавно отметил свой первый юбилей.

«Исходя из отзывов сообщества, мы теперь изменили день рождения. Также была исправлена ​​системная ошибка здорового игрового процесса, и вы должны иметь возможность играть непрерывно. Наконец, платежные системы восстановлены и работают. Мы приносим свои извинения за неудобства ». написал в Твиттере официальный аккаунт PUBG Mobile для Индии.

В последние несколько месяцев PUBG Mobile был запрещен в школах штата Гуджарат, несколько человек были арестованы за то, что играли в него в таких городах, как Раджкот, и, как сообщается, ответственны за самоубийство молодежи Мумбаи. Кроме того, 11-летний мальчик обратился к Tencent в суд в Мумбаи, утверждая, что игра пропагандирует насилие и киберзапугивание. Неделю назад Tencent заявила, что будет рассматривать «разумное решение» для «ответственной игры». Отраслевые источники сообщают Gadgets 360, что эта очевидная ошибка была на самом деле попыткой компании регулировать игровое время, учитывая призывы к ее прямому запрещению в стране.

Гаджеты 360 обратились к Tencent за комментарием, чтобы выяснить, так ли это, и были ли планы по регулированию времени игры, поскольку функция напоминания о здоровье теперь удалена. В то время как компания не реагировала на прессу, меры регулирования и борьбы с наркоманией не являются чем-то новым для компании. Причина в том, что он вынужден принять такие меры в своей родной стране Китая.

Вот что можно ожидать от индийской компании в случае принятия более решительных мер. К ним относятся распознавание лиц, проверка подлинности идентификатора имени и строгий родительский контроль, которых может быть достаточно, чтобы полностью исключить некоторых игроков, учитывая их агрессивность.

«Регулирующие органы в Китае обязали операторов игр добавлять системы борьбы с зависимостью и регистрацию реальных имен в названия игр, чтобы ограничить количество времени и денег, которые несовершеннолетние могут тратить на игру каждый день». говорит Даниэль Ахмад для Gadgets 360. Ахмад. аналитик в Niko Partners, фирме, которая активно отслеживает китайский игровой рынок.

Рынок игр в Индии не такой большой, как, например, фильмы, и в нем нет регулирующего органа. Тем не менее, у Tencent есть технология, позволяющая сократить время игры. Ахмад говорит нам, что они существуют с 2017 года в некоторых играх.

«Tencent представила свою систему борьбы с наркоманией для Honor of Kings в 2017 году». говорит он. «Игроки в возрасте до 12 лет ограничены одним часом игры в день до 21:00. Игроки в возрасте от 13 до 17 лет будут иметь ограничение в два часа игры в день. Игроки в возрасте от 18 лет и старше не имеют ограничений. Эта система ограничений обеспечивается системой проверки подлинности идентификатора имени, которая была введена недавно. Эта система в настоящее время внедряется во всех мобильных играх Tencent ».

Хотя для некоторых в Индии принуждение пользователей указывать свое настоящее имя или удостоверение личности с загрузкой может быть непростым, существуют и другие методы, которые помогут китайским регуляторам и родителям быть счастливыми. К ним относятся приложение для родительского контроля, позволяющее отслеживать и контролировать количество времени и тратить в игре, эффективно блокируя игроков младше 13 лет из PUBG Mobile до тех пор, пока родители или опекуны не разблокируют для них игру, а также распознавание лиц.

«Распознавание лиц используется для укрепления системы борьбы с наркоманией и обеспечения того, чтобы игроки действительно были старше 18 лет. Обратите внимание, что распознавание лиц в настоящее время находится в испытательном периоде». говорит он. «Мы отмечаем, что в этом году Tencent планирует расширить свою систему борьбы с наркоманией на все опубликованные издания. В настоящее время эта система реализована в 31 игре, включая PUBG Mobile и Honor of Kings».

Имея это в виду, мы задались вопросом, не окажут ли эти строгие средства контроля времени игры отрицательное влияние на монетизацию Tencent, утверждает Ахмад.

«Дело в том, что население в возрасте до 12 лет несет ответственность за снижение общего дохода от игр, и даже население в возрасте до 18 лет несет ответственность за небольшую сумму по сравнению с аудиторией в возрасте от 18 лет, у которой есть больше времени и денег, чтобы тратить на играх. Следовательно, мы не видим негативного влияния на маржу ». говорит он.

Тем не менее, некоторые подразделения индийской игровой индустрии считают, что регулирование PUBG Mobile, осуществляемое Tencent или иным образом, пойдет на пользу остальному бизнесу в целом.

«PUBG приносил большой доход». говорит руководитель игровой студии Gadgets 360 при условии анонимности. «Другие будут расти. Умные разработчики могут говорить о том, что их игры не так затягивают».

Хотя было бы интересно посмотреть, скажут ли геймеры, казалось бы, бесконечное количество доступных игр в крикет или перейти к последней игре, основанной на болливудской знаменитости или фильме. Их нет в прошлом и, вероятно, не будет сейчас. И это то, что некоторые чувствуют, будет продолжаться.

«Регулирование или отсутствие регулирования наши предприимчивые геймеры получат свою дозу PUBG Mobile». объясняет местный разработчик игр, который не хотел называться. «Негативный пиар. худшее, что может случиться».

Если вы поклонник видеоигр, посмотрите Transition, игровой подкаст Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS, или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы узнать последние технические новости и обзоры, следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Риши пишет о видеоиграх и технологиях. Легенда гласит, что он кровоточит пикселей. , Больше

Читайте так же

Обновление PUBG Mobile 0.12.0 запланировано на тем... В новом обновлении будет представлен режим выживания под названием «Темная ночь», где игрокам придется убивать клады зомби с помощью токсичного газа в...
Moto G7 и Motorola One запущены в Индии; Цена, хар... Оба смартфона будут доступны на Flipkart, а также на розничном рынке в Индии. После запуска Moto G7 Power в Индии принадлежащая Lenovo компания Motor...
Как моя ошибка привела меня в закулисье консервато... Вчера я побывал на концерте выпускников казанской консерватории. Не думайте, что это был обычный концерт, потому что играли студенты. На самом деле мн...