Netflix и Шарлиз Терон объединяются в трюке за рулем реалити-шоу

Sony планирует сделать каждого с PS4 конкурентоспособным геймером

Лучшие предложения Wirecutter: сэкономьте 30 на будильнике Philips Wake-up Light

В основе новой игры Infinity Ward лежит своеобразное напряжение.

Рекламные ссылки

Когда глава Infinity Ward Патрик Келли представил однопользовательскую часть Call of Duty: Modern Warfare в мае журналистам он сидел перед неясным интимным театром в центре своей студии и говорил так, словно раскрывал восхитительный секрет. Он сказал, что этот Call of Duty будет отличаться от 15 предыдущих итераций. Это должно было быть реальный. Он продемонстрировал предварительный просмотр одиночной кампании, которая началась под грудой щебня сразу после взрыва в вымышленной стране Урсекстан. Главная героиня, молодая девушка по имени Фара, вздымалась от обломков и закричала, обнаружив, что ее мать раздавлена ​​до смерти рядом с ней. К концу демонстрации Фара стала свидетелем насильственного убийства своего отца, нанесла удар и убила мультяшно убийственного русского солдата, пробежала сквозь отравляющий газ, спрятанный от отрядов массового расстрела, и выпустила свое первое оружие.

«Идея игры, первое, что мы пытаемся сделать, это то, что мы пытаемся отразить мир, в котором мы все живем». сказала Келли в начале презентации. «Мы говорим о том, как вы могли видеть историю разворачивается на CNN или Frontline говорить об этом. Потому что мы хотим, чтобы эта игра была как можно более актуальной в мире, в котором мы живем, и многие события, и многие вещи, которые сформировали игру, основаны на мире, в котором мы живем ».

Когда Келли представила многопользовательскую часть Современная Война для СМИ он стоял перед переполненной аудиторией в студии за пределами площадки, где в ангаре Call of Duty были залиты три ангара, а на стоянке раздался бесплатный грузовик с едой. Ряд компьютеров и PlayStation 4, на которых игра была запущена, заполнили один склад, в то время как в другой комнате стояли подиумы с очками ночного видения военного уровня, которые умоляли попробовать и Instagrammed. Келли все еще говорил, как будто он делился секретом, но на этот раз он стоял на сцене.

«Первое, и, безусловно, самое важное, это геймплей« Король ». сказал он, чтобы начать шоу. «Что бы мы ни делали, будь то повествовательный момент, будь то эффект или что-то еще, это служит для развлечения на контроллере? Это служит для игрового процесса?»

Он пробежал еще несколько точек, в сочетании с слайдами и анимацией, вспыхивающими на огромном экране позади него. Разработчики хотели Современная Война быть подлинным и жестким, унифицированным для всех видов техники, технически современным и

«Офигенное веселье», со смехом сказала Келли. «Мы хотим, чтобы вы были в дерьме. Мы хотим взрывов, мы хотим эффектов, мы хотим игрового процесса, мы хотим, чтобы ощущение оружия в стволе, все, что вы делаете, чтобы быть крутым. Но в конечном итоге весело. Мы хочу, чтобы вы весело провели время, играя в продукт ".

Читайте так же
Amazon открывает свой самый большой кампус в Хайда... Объект будет иметь самую большую базу сотрудников за пределами США. Амазон сказал, что кампус был построен за три года. Здесь есть межконфессиональные...
Вот как можно посмотреть сегодняшнюю многопользова... Activision и Infinity Ward настроены на то, чтобы представить многопользовательский компонент Call of Duty: Modern Warfare сегодня, и вы можете поймат...

Не поймите неправильно. Современная Война Мультиплеер исключительно веселый. После трехчасовой игры Team Deathmatch, Gunfight и Cyber ​​Attack стало ясно, что разработчики сосредоточились на создании стратегически плотной, реалистичной среды с множеством новых способов прятаться, лазать, преследовать и лагать. Там нет трехполосных карт в Современная Война, и варианты настройки богаты. Это вдумчивый, свежий подход к многопользовательской игре Call of Duty.

Но есть напряжение, лежащее в основе развития Современная Война. Это диссонанс между головокружительным волнением стрельбы, смерти и возрождения, которое заполнило многопользовательский ангар, и реальной историей о детях-солдатах в центре одиночной кампании, которую я видел в мае. Это разница между тем, чем славен Call of Duty, и тем, чего хочет Infinity Ward.

«Это определенно разговор, который происходит очень часто». сказал игровой директор Джек О’Хара сразу после многопользовательской презентации на этой неделе. «За этим всегда стоит напряженность. И я не знаю, знает ли кто-нибудь идеальный ответ на этот вопрос или собирается его приколоть. Мы, в мультиплеере, всегда стремимся к этому забавному, интуитивному опыту, который вы играете со своим друзья, и мы пытаемся охватить как можно большую часть вселенной. Это постоянное напряжение, я бы сказал. Мы говорим об этом почти каждый день ».

Подлинность важна для Современная Война команда, будь то в дизайне оружия, разведка местоположения, аудио выход, анимация или рассказ. Это второй момент, который Келли упомянул в своей многопользовательской презентации, и к которому возвращаются разработчики, когда их творческие решения ставятся под сомнение. Каждая выпущенная пуля имеет слои реалистичных, специфичных для местоположения звуковых сигналов; анимации были улучшены, чтобы включать реалистичное размытие оружия, отдачу и скорость движения; активация очков ночного видения показывает детали, точные для реального инфракрасного изображения; сцены были тщательно сшиты с помощью фотограмметрии и микротилирования.

Современная Война Он состоит из солдат из США, Великобритании, России и других стран, а русские персонажи даже говорят по-русски с субтитрами. Между тем, доверенность Сирии, где живет Фара, Урсекстан, полностью вымышленная, а персонажи оттуда говорят по-английски с акцентом.

Разработчики обеих презентаций с радостью говорили о консультациях с морскими пехотинцами, морскими котиками и ветеранами боевых действий в рамках исследовательского процесса. Никто не упомянул разговоры с выжившими гражданскими лицами войны или бывшими детьми-солдатами. Даже из Урсекстана.

Разработчики были искренними в первой майской презентации, над которой они все еще работали Современная Война, и они хотели получить обратную связь, чтобы они могли вносить изменения в случае необходимости. Одна вещь, которую они с тех пор убрали. это линия, которую доставил русский солдат, который говорит о том, чтобы отдать взятую в плен девушку командиру, который «любит молодых».

В интервью с Kotaku на E3, перед тем как убрать линию, директор по дизайну для одного игрока Джейкоб Минкофф защитил провокационные эпизоды игры, повторяя важность того, чтобы быть верным даже самым уродливым сценариям войны в реальном мире. Он сказал, что у Infinity Ward есть консультанты по персоналу, которые помогут с чувствительными секциями, но когда его настаивали на исследованиях команды по педофилии военного времени, в поддержку этой линии, мантра подлинности отошла на второй план.

Читайте так же
Amazon открывает свой самый большой кампус в Хайда... Объект будет иметь самую большую базу сотрудников за пределами США. Амазон сказал, что кампус был построен за три года. Здесь есть межконфессиональные...
Вот как можно посмотреть сегодняшнюю многопользова... Activision и Infinity Ward настроены на то, чтобы представить многопользовательский компонент Call of Duty: Modern Warfare сегодня, и вы можете поймат...

«Это выдуманный мир». сказал он. Kotaku. «Это не настоящая жизнь. Это не настоящая политика. Это даже не настоящая страна в мире. Так что нет. Эти события не относятся к каким-либо исследованиям в реальном мире. Это развлекательный продукт с вымышленная история ".

Самый Большой Бой Call Of Duty Modern Warfare Находится В Студии

Эта строка и сцена, на которую она, очевидно, намекает позже в игре, не будут в окончательной версии.

В основе Современная Война (что ж, после того, как мы миновали США. хороший, российский. плохой, первый западный фонд, поддерживающий эту игру и всю серию Call of Duty). Это солдатская перспектива.

Не то, чтобы это было сюрпризом. шутер от первого лица. Это серия о солдатах в бою, и она хорошо справляется с этой моделью, хотя и топает через культурные, моральные и политические минные поля. Однако, с кампанией, погруженной в "подлинные и песчаные" сцены военного времени, рассказанные с точки зрения людей, чьи жизни разрываются самым жестоким образом, в действительности, прямо сейчас, Современная Война пытается сделать что-то новое. И Infinity Ward хочет, чтобы игроки знали это.

«Мы пытаемся быть провокационными, мы пытаемся быть резкими, но мы не пытаемся быть безвкусными, слишком сенсационными или чем-то в этом роде». сказала Келли в мае.

Примерно за час до Современная Война Многопользовательская презентация началась, я услышал интервью по NPR с Ваадом аль-Катеб, сирийским режиссером Frontline документальный Для самы. В течение пяти лет она снимала повседневную жизнь в своем родном городе Алеппо, поскольку она была поглощена войной, решив остаться, жениться и родить ребенка от своего мужа, одного из немногих оставшихся врачей в городе. Аль-Kateab зарегистрировал взрывы, близкие звонки и смертельные случаи днем. Она видела, как дома и больницы были разрушены в одно мгновение, и снимала матерей, плачущих телами своих детей.

Ни разу во время интервью ее не попросили защитить подлинность ее истории, и она не предложила. Алеппо ей рассказать.

Читайте так же
Amazon открывает свой самый большой кампус в Хайда... Объект будет иметь самую большую базу сотрудников за пределами США. Амазон сказал, что кампус был построен за три года. Здесь есть межконфессиональные...
Вот как можно посмотреть сегодняшнюю многопользова... Activision и Infinity Ward настроены на то, чтобы представить многопользовательский компонент Call of Duty: Modern Warfare сегодня, и вы можете поймат...

«У нас нет более эмоциональной дистанции от такого рода вещей, чем мужчины и женщины, которые ставят свою жизнь под угрозу».

«У нас нет более эмоциональной дистанции от такого рода вещей, чем мужчины и женщины, которые ставят свою жизнь на карту и каждый день сражаются в этих войнах». сказал в мае рассказчик-постановщик Infinity Ward Тейлор Куросаки. «Это все. Мы не болеем. Мы не застрахованы от вещей, которые кажутся шокирующими или тяжелыми, но если вы собираетесь быть эффективными в мире современной войны, как оператор, как боец, как кто-то у кого есть шанс что-то изменить, у вас должен быть определенный уровень эмоциональной отрешенности, чтобы выполнять свою работу. И мы тоже. "

Война в реальном мире не запрещена для видеоигр. Некоторые из самых сильных интерактивных событий прошлого десятилетия породили такие травмы, как Революция 1979 года: Черная пятница а также Похорони меня, любовь моя. Примечательно, что эти игры были созданы или прямо связаны с людьми, которые пережили ситуации, которые они охватывают.

Как оно есть, Современная Война это шутер от первого лица, созданный для киберспорта и бесконечно воспроизводимых многопользовательских сессий, основанный на идее воплощения солдата на современном поле битвы. У этого также есть повествовательная кампания о воспринятой действительности становления ребенком-солдатом. Это прекрасные цели в отдельности, хотя они становятся неудобными, когда объединяются в единый продукт на миллиард долларов.

Количественно, баланс между одиночной и многопользовательской Современная Война отключен, и не только потому, что многопользовательская игра. это «хлеб с маслом» Call of Duty (в предыдущем выпуске серии даже не было одиночной кампании). Сольная часть Современная Война рассматривает перспективу гражданского населения (благородная цель повествования) и перспективу солдата (забавное и необходимое включение). Мультиплеер, однако, учитывает только солдат. Веселье естественно перевешивает повествование. В игре Call of Duty это необходимо. В конце концов, «Геймплей король».

Читайте так же
Вот как можно посмотреть сегодняшнюю многопользова... Activision и Infinity Ward настроены на то, чтобы представить многопользовательский компонент Call of Duty: Modern Warfare сегодня, и вы можете поймат...
Amazon открывает свой самый большой кампус в Хайда... Объект будет иметь самую большую базу сотрудников за пределами США. Амазон сказал, что кампус был построен за три года. Здесь есть межконфессиональные...