Ниже приведена таблица подбора устройств для вашей техники и лаконичный экскурс по зарядным и пускозарядным устройствам.

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки 14/9А, макс.18А. Питание 220В/50Гц.

зарядка аккумов 45-150Ah

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки 18/12А, макс.20А. 220В.

зарядка аккумов 60-200Ah

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.30А. 220В.

зарядка аккумов грузовых автомобилей

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.45А. 220В.

зарядка аккумов грузовых автомобилей

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.60А. 220В.

зарядка аккумов грузовых автомобилей

Устройство пускозарядное 12/24В, ток запуска макс.300А. 220В.

зарядка и пуск движков легковых бензиновых автомобилей до 1,5л

Устройство пускозарядное 12/24В, ток запуска макс.420А. 220В.

зарядка и пуск движков легковых бензиновых автомобилей

Устройство пускозарядное 12/24В, ток запуска макс.480А. 220В.

зарядка и пуск движков легковых бензиновых автомобилей

Устройство пускозарядное проф. 12/24В. Макс. пусковой ток 500 А. 220В.

зарядка и пуск движков автомобилей легковых и легких грузовиков

Устройство пускозарядное проф. 12/24В. Макс. Пусковой ток 1250А. 220В.

зарядка и пуск движков грузовых автомобилей (Еврофуры)

Устройство пускозарядное проф. 12/24В. Макс. Пусковой ток 1500А. 220В.

зарядка и пуск движков грузовых автомобилей (Камаз)

Устройство пускозарядное проф. 12/24В. Макс. пусковой ток 2000А. 380В/1фаза.

зарядка и пуск движков грузовых автомобилей и спецтехники

Устройство пускозарядное проф. 12/24В. Макс. пусковой ток 3600А. 380В/3фазы.

зарядка и пуск движков грузовых автомобилей и спецтехники

Устройство пускозарядное проф. 6/12/24/36/48 В. Макс. пусковой ток 400А. Емк. аккума 20-800 мАч.

зарядка и пуск движков с напряжением от 6 до 48В

Устройство для пуска движков мобильное Jump Start. 12В. Пусковой ток 900А, наибольший пиковый пусковой ток 1600А. Емкость встроенного аккума 38 А/Ч.

Пуск движков автомобилей легковых и легких грузовиков в летнее и зимнее время с объемом до 4л включительно.

Если у вас разрядился аккумулятор, то не торопитесь брать новый. Существует много обстоятельств, по которым аккумулятор в вашем автомобиле мог сесть. К примеру, вы запамятовали выключить фары как еще его называют магнитолу. По другому в автомобиле неисправно какое-то электрическое оборудование либо проводка. Итак вот, чтоб завести автомобиль для вас и будет нужно зарядное устройство для авто аккума. Зарядное устройство по сути есть источник неизменного тока. Как правило это трансформатор с выпрямителем.

Устройство подсоединяется к аккуму и врубается в сеть.

На неких устройствах встречаются переключатели «6-12-24-36-48 вольт». Такое устройство есть в нашей политре и позволяет заряжать и запускать движки байков, легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков и промышленной техники. Если у вас такое устройство, то непременно перед включением удостоверьтесь, что напряжение заряда соответствует напряжению на вашем аккуме.

В течении зарядки изменяется внутреннее сопротивление аккума (оно возрастает) и зарядный ток миниатюризируется. Когда напряжение на аккуме приближается к 12В, зарядный ток начинает стремиться отсутствию, что гласит что, что процесс заряда закончен.

По технологическим суждениям принято заряжать авто кислотные батареи током, значением 1/10 от емкости аккума. Т.е. к примеру, если у вас аккумулятор, емкостью 55 Ач, то зарядный ток должен лежать во время 5,5А. Время зарядки соответствует 10 часам. Это безупречная картина. Если аккумулятор 240Ач, то соответственно 24А.

Профессиональное пусковое устройство HUMMER 24 (12/24В). HUMMER против тягaча.

Естественно, для критической зарядки есть вариант уменьшить время заряда существенно. Для пуска мотора довольно заряжать током 0,5-0,7 от ёмкости аккума, при всем этом нужно держать под контролем температуру электролита, которая обязана быть не выше 45 градусов Цельсия, кроме того газовыделение. Если температура близка к 45 градусам, то нужно снизить значение зарядного тока.

Значение зарядного тока есть вариант снизить переключателями тока (они обычно показываются на аппарате пиктограммами черепахи и зайца либо просто надписями «MIN» и «MAX»). У наших проф аппаратов таких переключателей до 10.

Вообщем, при эксплуатации зарядных, а в особенности пускозарядных устройств нужно читать аннотацию – это зачастую позволяет сохранить электрическое оборудование автомобиля.

ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ Движок СО СНЯТЫМ Аккумом! НИКОГДА! Скачки напряжения от работающего генератора в бортовой сети способны достигать нескольких сот вольт! И единственное устройство, которое может погасить эти скачки – аккумулятор.

Для пуска мотора употребляются пускозарядные устройства. На самом деле это те же зарядные устройства, увы умеющие выдавать краткосрочно необыкновенно общирный выходной ток. несколько сотен и тыщ ампер. Мощность довольно большая. Да и тут есть аспекты. Чтоб дать огромную мощность – необходимо кое-где взять еще огромную мощность.

Допустим нужно завезти легковую машину. Ток старта около 200A. Напряжение 12В. Мощность около 2400Вт. Всем известно, что утраты в трансформаторе добиваются 40%. Соответственно из сети необходимо взять 2400/60%=4000Вт. Т.е. 4кВт. Ваша сеть должна обеспечить такую мощность. Это две стиральных машины, включенных сразу. Об этом решении надо знать в процессе выбора массивных пускозарядных устройства.

Тест пуско-зарядного устройства. Запуск двигателя.

Шаг 1-ый. Сначала определяем, нужен ли режим пуска. Если нужен, то обращаем собственный выбор на пускозарядные устройства, если нет, то в сторону зарядных. Если необходимо пускозарядное устройство, то отталкиваясь от пускового тока аккума, обозначенного на корпусе, определяем наибольший пусковой ток для пускозарядного устройства.

Если нужен только запуск мотора без зарядки и подключения к стационарной электросети – другими словами только один вариант – пусковое устройство. Пусковым устройством заводятся бензиновые и дизельные авто с объемом мотора включительно до 4л. При сильных морозах дизельные моторы с большенными объемами конечно не завестись.

Шаг 2-ой. Определяем нужную мощность из соображений критерий зарядки и емкости заряжаемого аккума.

Шаг 3-ий. Необходимо ли для вас будет заряжать автобусные и аккумуляторы мотоциклетные? Если продать, то нужно выбирать устройство с напряжением заряда 24 и 6Вольт. Не забывайте о наивысшем токе.

Если вы избрали пускозарядное устройство, никогда не запускайте движок автомобиля без отключенного аккума. Сохраните огромные деньги…

В течении зарядки аккумов с гелиевым иначе говоря адсорбированным электролитом следует верно следовать советам производителя. Иначе мельчайшее отклонение от рационального режима приводит к порче аккума.

Читайте так же

Простые Схемы Зарядных Устройств На Тиристоре... Здрасти ув. читатель блога «Моя лаборатория радиолюбителя». В нынешней статье станем вести речь о издавна «заюзаной», увы очен...
Обзор Зарядных Устройств Для Автомобильных Аккумул... Любой человек человек сталкивался с таковой неувязкой, как разряд авто аккума, что приводит к невозможности запустить мотор. Нередко, большая часть во...
Как Сделать Зарядное Устройство Для Телефона... Время от времени зарядки, применяемые девайсами, приходят в негодность. Встречаются люди, которым любопытно нашему клиенту остается испробовать самим....