ПРИМЕЧАНИЯ:

1. В этом рейтинге известных торговых брендов «Лавка Жизни» — единственная фирма из рынка натуральных товаров для здоровья, лечебной косметики и здорового экологического питания, что соответствует полной монополии бренда на этом рынке (более 80%).

2. «Лавка Жизни» занимает первое место в рейтинге среди торговых сетей, в которых нет ни одного товара первой необходимости. Плюс к этому, у нас самый маленький рекламный бюджет среди коммерческих сетей в этом рейтинге. Все это говорит об исключительной популярности нашего бренда в народе и высокой эффективности нашей рекламы.

3. Ни один из наших соседей по рейтингу не имеет более ста торговых точек в других городах, поэтому в России и СНГ «Лавка Жизни» с её пятью тысячами франчайзинговых точек занимает абсолютное первое место по посещаемости (более 30 миллионов покупателей, из них более 20 миллионов постоянных покупателей) и является единственной в России коммерческой торговой системой национального масштаба.

4. «Лавка Жизни» — единственный в этом рейтинге бренд, который ставится на упаковку товара как знак качества и повышает продажи этого товара в других торговых сетях.

5. Также в других рейтингах Gallup Media указана узнаваемость торговой сети «Лавка Жизни» — 50,7%.

6. Опыт продаж за последние 8 лет показал, что торговая сеть «Лавка Жизни» наиболее эффективна и выгодна для продажи оздоровительных товаров на целевую аудиторию.

ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ РОССИИ «ЛАВКА ЖИЗНИ»

1. Фирма, создавшая новый рынок в России — рынок зеленых аптек и натуральной медицины

2. Главное социальное достижение — с 1993 года по 1997 год мы снизили в несколько раз минимальную корзину здоровья для россиян, дав им российские аналоги всех импортных натуральных препаратов.

3. Благодаря нашим усилиям на рынке натуральной медицины встречается менее 0,1% подделок — сравните с 20% на фармацевтическом рынке.

4. Мы помогли сохранению золотого фонда нации — русских и советских рецептов натуральной медицины, а также разработали десятки новых рецептов.

5. Лидер, который своей широкой рекламной кампанией в первые годы рынка помог развиться рынку франчайзинга.

6. Самый дорогой бренд среди принадлежащих россиянам.

ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА «ЛАВКА ЖИЗНИ»

1. Самая крупная франчайзинговая сеть в России.

2. Лидер по рентабельности и быстрой окупаемости франчайзинговых точек.

3. Лидер по скорости расширения франчайзинговой сети.

4. Самые выгодные условия франчайзинга в России.

5. Абсолютный лидер российского рынка зеленых аптек и натуральной медицины. Принадлежащие нам бренды использует более 80% торговых точек на этом рынке.