Платформа Snapdragon Ride от Qualcomm может поставить на шоссе автономные автомобили

Входные и выходные рампы включены

ЛАС-ВЕГАС. дополнительная CES, следующее достижение в области технологий автономных автомобилей. Сегодня разработчик чипов Qualcomm продемонстрировал свою новую платформу Snapdragon Ride. Qualcomm Snapdragon Ride. это компьютерная компьютерная система, которая обеспечивает автономность автомобиля с уровнями 1 (помощь при парковке) и уровнем 5 (без участия водителя). На текущий момент Qualcomm работает практически с разными крупными производителями автомобилей, чтобы в ближайшие годы внедрить эти комплекса бухгалтерских программ в потребительские автомобили.

Чтобы узнать, как работает Snapdragon Ride, я встретился с Qualcomm на CES 2020. Компания проинформировала меня о технологии, и после дала мне демонстрацию того, как система работает практически. Мы погрузились в модифицированный Qualcomm седан Lincoln MKZ, и дальше отправились в 20-минутную поездку по шоссе, где весь автомобиль выполнял сам автомобиль. Snapdragon Ride, от входа до слияния, смены полосы движения, регулировки скорости и выхода снова, зарекомендовал себя как способный водитель шоссе.

(Изображение предоставлено: Marshall Honorof / Tom’s Guide)

Как работает Qualcomm Snapdragon Ride

Чтобы помочь мне понять, как работает Snapdragon Ride, Qualcomm пошагово провела меня по его компонентам. Система требует десятки входных данных, что имеет смысл, если учесть, сколько переменных на многолюдном шоссе. Snapdragon Ride собирает информацию от Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), блока инерциальных измерений (IMU), локальной сети контроллеров (CAN) и подобных систем.

Затем система объединяет эти цифры с данными, полученными непосредственно из автомобиля. У нашего MKZ было восемь камер и шесть радаров в ключевых местах: капот, багажник, боковые зеркала, крыша и так далее. Snapdragon Ride загружает HD-карту вашего маршрута, а затем использует собранные данные для планирования траектории движения автомобиля, определения местоположения по широте / долготе, рулевого управления, торможения, регулирования и т. Д. Используя мощный процессор Snapdragon Ride, система может предсказать, что другие автомобили на дороге сделают в ближайшем будущем, наметив вероятные траектории для каждого транспортного средства в пределах диапазона камеры.

Это сложный процесс, требующий больших объемов данных, но теоретически Snapdragon Ride учитывает все те же переменные, что и человеческий фактор. Единственное, чего ей не хватает. это человеческого чувства интуиции, которое я вскоре узнал не понаслышке.

Читайте также

  • Айфон 6s Не Включается И Не Заряжается
    Что делать, iPhone 6 не включаетсяК большому сожалению, даже с таким высокотехнологичным и надежным устройством, как iPhone 6 Plus, возникает неприятная ситуация.Нарушение условий эксплуатации, смехотворная авария и при фабричный брак приводят к поте...
  • Как Поставить Ограничение На Айфон
    Невзирая на то, что iOS это мобильная ОС, с разными вытекающими отсюда последствиями, она предлагает широкие способности по настройке «админских» функций. К примеру, конечно гибко настроить ограничения и доступ различному контенту, включая запрет на ...
  • Перевести русский на английский планшет
    планшет на английскомВидео: Как изменить язык вашего планшета или телефона Android с китайского на русскийИтак, несмотря на утверждение, что палец - лучший инструмент для сенсорного экрана, вы решили подключить внешнюю USB-клавиатуру к планшету. Одна...
  • Зарядка Ноутбука В Выключенном Состоянии
    Питание ноутбука идет от самой зарядки,но при всем этом идет также заряд батареи.батарея при всем этом и заряжаетсябатарея заряжается от электроэнергии наверняка и ноутбук так заряжается 7 правил эксплуатации батареи ноутбука Эксплуатация батареи ноу...
  • Как Включить Спящий Режим На Хонор
    . Телефон – это современный устройство связи, являющийся важным средством регулирования людьми нашего окружения. Оно осуществляется средством передачи устной инфы насыщенной чувствами и эмоциями, как еще его называют текстовой, изложенной в сообщения...
  • Samsung выпускает 40 новых моделей Split AC, включая Wind Free 2
    В своем премиальном сегменте Samsung обновил серию Wind-Free с новым Wind-Free AC 2.4.0 с возможностью Wi-Fi. Теперь модель имеет 23000 микроотверстий, сравнительно с 21000 в прошлогодних моделях, которые будут равномерно распределять воздух равномер...

(Изображение предоставлено: Marshall Honorof / Tom’s Guide)

Автономное движение по шоссе

Хотя Snapdragon Ride теоретически может поддерживать городское автономное вождение, это не было частью демонстрации CES компании. Вместо этого у нас был водитель-водитель на первом этапе нашего путешествия, который доставил нас из отеля Delano к съезду с южного шоссе I-15. Когда мы туда добрались, он передал управление Snapdragon Ride: сложной структурой каналов и портов, расположенных в багажнике.

Поездка началась с слияния, в ходе которого Snapdragon Ride пришлось наблюдать за другими автомобилями на окружающих дорожках и определять свое место в реестре. Оставленный на своих собственных устройствах, Snapdragon Ride будет ускоряться до максимального ограничения скорости в области, а затем оставаться там как можно дольше. Таким образом, моя поездка началась со всплеска агрессивного ускорения. Это не было гладко, но это действительно помогло нам опередить другие машины на рампе, предоставляя возможность безопасно слиться.

Qualcomm не позволяла прессе фотографировать внутри машины, но я могу описать то, что я видел. К центральной консоли был прикреплен планшет, где мы могли видеть то, что видели камеры автомобиля. Когда другие машины проезжали мимо нас, камера поместила вокруг них зеленую коробку. Таким образом, он может отслеживать скорость и траекторию каждого автомобиля. Границы переулка обозначены белыми линиями. На другом дисплее было показано местоположение автомобиля на дороге, а автомобили перед ним помечены фиолетовым, чтобы определить безопасную максимальную скорость.

Платформа Snapdragon Ride от Qualcomm может поставить на шоссе автономные автомобили

Наше путешествие началось на I-15, и поездка на Snapdragon отвела нас на несколько миль вниз по дороге, пока мы не добрались до западного входа I-215. В течение этого времени он переключал полосы, автоматически используя поворотник каждый раз. Водителю приходилось вручную утверждать каждую смену полосы движения, хотя Qualcomm объяснила, что это является частью протоколов безопасности его собственной компании. Другие производители автомобилей могут просто позволить автомобилю сменить полосу движения, когда Snapdragon Ride сочтет это безопасным.

Я не буду описывать каждый этап нашей поездки, но в целом машина все сделала правильно. (Как вы, вероятно, можете сказать, так как я все еще здесь, чтобы написать эту часть.) Она слилась с I-215, вернула средства управления водителю, когда мы вышли на съезд, а затем снова вступила во владение, когда мы слились на I-215 Восток. Машина разгонялась (сильно) на каждой новой трассе, тормозила, когда мы объезжали повороты и сливались каждый раз, когда нам приходилось выходить из съезда. Snapdragon Ride также может менять полосу движения, если автомобиль прямо перед вами движется слишком медленно, но мы не сталкивались с этим в середине рабочего дня в условиях слабого движения в Лас-Вегасе.

(Изображение предоставлено: Marshall Honorof / Tom’s Guide)

Читайте также

  • Новые звуковые панели LG Dolby Atmos 2020 года звучат как огромные обновления
    Новые звуковые панели LG Dolby Atmos 2020 года звучат как огромные обновленияLG получила скачок от множества объявлений CES 2020, и мы начнем видеть, как ближе мы приближаемся к старту 7 января, дразня свою линейку звуковых панелей 2020 года, которая...
  • Как настроить бортовой компьютер на ВАЗ 2114
    Бортовой компьютер на ВАЗ 2114Многих автолюбителей интересует, как работает бортовой компьютер ВАЗ 2114 и как его установить? В настоящее время такое устройство является незаменимым помощником для владельца автомобиля. Эти сложные устройства имеют мн...
  • Как настроить наушники Bluetooth на Android
    Мы настроили наушники на компьютере с Windows 10Новая операционная система Microsoft хороша. По сравнению с предыдущими версиями Windows 10 он работает быстрее и стабильнее. Вы быстро привыкаете к хорошему, поэтому пользователи болезненно реагируют н...
  • Айфон 5 Полностью Разрядился И Не Включается
    Appls.MeПортал о продуктах AppleЧто делать если Айфон 5/5s заряжается, но не врубаетсяХоть и славятся девайсы Apple свои качеством, но даже они время от времени выходят из строя, сбивая с толку собственных хозяев. Появляются случаи, когда айфон 5s ра...
  • Xiaomi Mi Watch Premium Edition отложено до февраля 2020 года
    Xiaomi представила свои часы Mi Watch в прошлом месяце вместе с Mi CC9 Pro. Это первые умные часы Xiaomi с фирменным знаком Mi, которые очень похожи на Apple Watch. Mi Watch уже поступили к реализации в прошлом месяце в Китае в розничной продаже для1...
  • Новый таинственный графический процессор AMD Radeon обошел RTX 2080 Ti
    Новый таинственный графический процессор AMD Radeon обошел RTX 2080 TiДействующий чемпион был свергнут, по крайней мере, на бумагеЧто сейчас произошло? GeForce RTX 2080 Ti остается лидером среди самых мощных игровых графических процессоров с момента ...

Ограничения Snapdragon Ride

В то время как часть меня впечатлила, что Поездка Snapdragon благополучно отвела меня по двум шоссе, другая часть меня не могла не заметить, что опыт все еще был не таким гладким, как наличие компетентного водителя-человека за рулем. Автомобиль всегда ускорялся гораздо быстрее и агрессивнее, чем большинство людей, и торможение также иногда было резким.

Более серьезная проблема заключалась в том, что Поездка на Snapdragon не сменила полосу движения в нужное время. Поскольку система (осторожно) ошибается из-за осторожности, требуется много времени, чтобы рекомендовать смену полосы движения. Таким образом, машина однажды провела добрые две-три минуты, ожидая слияния влево. Но затем, как только он вошел в левую полосу движения, ему сразу же пришлось снова слиться направо, чтобы попасть на съезд. Snapdragon не «понимает», почему так выгодно находиться в любом конкретном ряду; он просто «знает», что должен находиться в средней полосе на протяжении большей части поездки, а затем. на правой полосе, чтобы выйти. Это неэффективный и потенциально небезопасный способ вождения.

В связи с этим мне интересно, как эта система может функционировать в условиях интенсивного движения (что может происходить абсолютно на шоссе, особенно вблизи крупных городских районов). В подобных ситуациях вам часто приходится открывать свои двери и договариваться с другими водителями о бессловесных слияниях и уступках за доли секунды. Я чувствую, что в такой ситуации Поездка Snapdragon может просто оказаться в ловушке на неправильном пути в течение долгого и долгого времени, не желая совершать «небезопасный» маневр.

С другой стороны, нет никакой причины, по которой Snapdragon Ride должен контролировать каждое движение автомобиля, 100% времени, как показала моя поездка. Система может реализовывать что-то такое же простое, как круиз-контроль, или такое же сложное, как полный опыт без водителя, так что это действительно должны решать производители автомобилей.

Qualcomm сделает эту технологию доступной для автопроизводителей в первой половине 2020 года. Таким образом, потребительские автомобили с интегрированной технологией могут появиться уже в 2023 году. Какие компании будут использовать эту технологию и в каком качестве, еще неизвестно Но GM. один из крупных партнеров Qualcomm, поэтому что-то от этого производителя, безусловно, возможно.

Обязательно ознакомьтесь с нашими CES 2020 хаб для последних новостей и практических впечатлений из Лас-Вегаса.

Платформа Snapdragon Ride от Qualcomm может поставить на шоссе автономные автомобили

You may also like