Музыка YouTube заявила, что опередила Spotify и местных конкурентов в Индии

YouTube продает в Индии два платных сервиса: YouTube Music Premium и YouTube Premium.

Музыка YouTube заявила, что опередила Spotify и местных конкурентов в Индии

YouTube Music предлагает библиотеку песен по запросу

  • Музыка YouTube растет быстрее, чем конкуренты Spotify, Gaana и JioSaavn
  • YouTube уже давно борется за то, чтобы заставить пользователей платить за его услуги
  • Индия превратилась в поле битвы для музыкальных онлайн-сервисов

По словам людей, знакомых с этим вопросом, YouTube подписал более 800 000 подписчиков на свои платные услуги в Индии с момента своего дебюта в марте, превзойдя его среди конкурентов на одном из самых быстрорастущих медийных рынков в мире.

Услуги растут быстрее, чем конкурирующие платные музыкальные предложения в Индии, включая Spotify и местных игроков Gaana и JioSaavn, по словам людей, которые просили не называть их имени, поскольку данные подписчиков не были опубликованы. Единственной платной услугой, которая может иметь больше пользователей, чем YouTube, является Apple Music, которая не знает, сколько у нее подписчиков.

YouTube уже давно борется за то, чтобы пользователи платили за свои услуги, тем более что основной веб-сайт компании является синонимом бесплатных видео. Но подразделение Google начало набирать обороты, и цифры из Индии показывают, что он имеет особый успех во второй по численности населения стране мира.

YouTube продает в Индии два платных сервиса: YouTube Music Premium и YouTube Premium. Музыкальный сервис предлагает библиотеку песен по запросу, очень похожую на Spotify, а также возможность загружать треки, слушать музыку без рекламы и воспроизводить мелодии при использовании других приложений. YouTube Premium предлагает традиционный видеосервис YouTube без рекламы и возможность проигрывать клипы в автономном режиме. Но музыка является движущей силой привлекательности YouTube, особенно в Индии.

Страна стала полем битвы для музыкальных онлайн-сервисов, которые хотят зарегистрировать пользователей в стране с более чем 1,3 миллиарда человек. В отличие от Китая, где онлайновые медиа-сервисы жестко контролируются правительством, Индия предлагает такое же огромное население без такого же уровня регулирования.

Западные компании, такие как Apple Music, Spotify и YouTube, конкурируют с местными сервисами и вскоре будут бороться с Resso, платформой китайского технологического гиганта ByteDance.

ByteDance тестирует Resso в Индии и Индонезии, а затем в следующем году выпустит платную версию приложения. Короткое видео приложение ByteDance TikTok имеет более 200 миллионов пользователей в Индии, этого достаточно, чтобы стать настоящим соперником YouTube и Instagram.
Основное присутствие

Но YouTube уже широко представлен в Индии, что дает ему преимущество, так как он пытается привлечь подписчиков для оплаты сборов. Более 265 миллионов человек пользуются бесплатным сервисом YouTube в стране, что делает его крупнейшим рынком YouTube. Индия также является родиной канала с наибольшим количеством подписчиков, T-Series, крупнейшего рекорд-лейбла страны. Google вложил ресурсы в Индию, чтобы найти новых интернет-пользователей и рынки.

Представители Gaana и JioSaavn не сразу ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать.

Spotify сказал, что его индийский сервис до сих пор превзошел его ожидания, хотя большая часть его роста была за счет пользователей бесплатного сервиса.

© 2019 Bloomberg LP

You may also like