Континентальный 3D автомобильный дисплей не нуждается в очках

Continental объявила о выпуске нового 3D-дисплея, который не нуждается в очках, направленных непосредственно на автомобильный рынок. Дисплей является частью массового производства, использующей автостереоскопическую 3D-технологию, которая будет использоваться в варианте высокой линейки HMC Genesis GV80. Экран дисплея показывает трехмерные шкалы, указатели и объекты. Например, на экране может отображаться предупреждение о стоп-сигнале в зоне видимости водителя.

Дисплей использует параллаксные барьеры, которые представляют собой наклонные ламели, которые разделяют изображение для зрителя, позволяя два разных, слегка смещенных вида для правого и левого глаза, в результате чего получается трехмерное изображение. Система имеет внутреннюю камеру, способную определять линию обзора водителя и настраивать трехмерные изображения для точного положения головы.

Чтобы предотвратить отвлечение внимания, камера также имеет функцию обнаружения внимания, способную определять моменты отвлечения внимания водителя и его усталости. Continental утверждает, что ее система разработана таким образом, чтобы водитель не перегружался информацией, предоставляемой передовыми системами помощи водителю, обычными дисплеями, услугами связи и информационно-развлекательными системами.

Континентальный 3D автомобильный дисплей не нуждается в очках

Continental также обсуждает некоторые технологии, над которыми работает в будущем, включая Cross Domain Hub. Этот продукт представляет собой высокопроизводительный компьютер и основу для дисплея Continental 3D, используемого в HMC Genesis. Технология позволяет объединить все экраны автомобиля в единый блок.

Continental также хочет, чтобы пассажиры на передних и задних сиденьях наслаждались трехмерным изображением. Он разрабатывает новый 3D-дисплей на основе естественной технологии 3D Lightfield. Технология не требует камер для обнаружения движения головы и не требует 3D-очков. С его помощью пассажиры могут совершать в автомобиле любые вещи, включая покупки, игры в дополненную реальность, просмотр фильмов в формате 3D или участие в видеоконференциях.

You may also like