Концептуальный магазин модной одежды

Major – интересная одежда

МИССИЯ Major

Подлинные коллекции европейских брендов в тоже время и по тем же ценам, что и в Европе. Трендовые коллекции.

Слоган: Major – интересная одежда.

Ассортиментное предложение

Актуальный европейский ассортимент брендированной повседневной одежды среднего ценового сегмента.

Оригинальный дизайн, яркое цветовое решение и комбинация тканей – интересная одежда для модных и независимых, ценящих свою индивидуальность. Практичные оригинальные вещи для повседневного ношения с творческим потенциалом. Стиль вещей: панк, гранж, нью-винтаж, спорт, хай-тек, джинс, фэшн милитари, байкер, R-n-B.

Ассортиментная линейка:

— верхняя одежда (пальто, куртки, пуховики, плащи, ветровки)

— шапки, шарфы, кепки, бейсболки, ремни

— обувь (кеды, кросовки, ботинки, сапоги)

— джинсы, юбки, брюки, жакеты, пиджаки

— трикотаж (футболки, майки, олимпийки, свитера, джемперы, водолазки)

Из сезонной коллекции каждой марки мы выбираем самые интересные модели:

• трендовые джинсовые коллекции итальянских дизайнеров TakeTwo и Met,

• кожаные байкерские куртки и жакеты из тонкой кожи BombBoogie,

• для молодых людей — образ городского денди: демократичные и стильные датчане 4You, ультрамодные голландцы Scotch&Soda, практичная и гранжевая французская марка SoulEdge,

• для девушек – романтичная, светская барышня: гламурный винтаж в моделях пиджаков и топах французов DDP, теплый мягкий трикотаж SweaterHause ярких расцветок, тема Сити 80-х годов в коллекции итальянской марки Gaudi, англичане Religion и их безупречные сексуальные платья в стиле панк-рок.

Весь ассортимент формируется согласно предзаказа, поставляются в соответствии с официальными договорами, имеют необходимые сертификаты качества. Поставки из Италии, Франции, Англии, Дании, Германии.

Компания «Мажор» — эксклюзивный представитель Religion, BSA, Met, SoulEdge, RedSoul, FreeSoul, BombBoogie, Essenza, официальный дистрибьютор DDP, SweaterHause, TakeTwo, Gaudi, Scotch&Soda, 4YOU, Converse, Broadway, Cimarron.

Название магазина

Major: слэнговое значение слова «мажор» происходит из 70-х годов Советского периода. Обозначает модника, стилягу, золотую молодежь. «Мажор» тех времен — тот, кто на фоне серых тонов и отсутствия выбора выглядел стильно и обеспеченно. Кроме того, у слова есть второе значение — музыкальный лад; и третье — «все в мажоре», т.е. все отлично, позитивно. Название магазина несет в себе позитивный настрой — индивидуальный, успешный, модный, стильный, «на гребне волны».

Идея магазина Major

Сделать доступной стильную одежду в родном городе. Популизировать направление в одежде – smаrt casual – оригинальная повседневная одежда. Раскрыть талант и привить умение своим покупателям творчески мыслить и не бояться ярких нестандартных вещей и комбинаций.

Компания «Мажор» имеет успешный опыт работы сетевого проекта магазина модной одежды в Петербурге. Концептуальная идея подачи и развития магазина, актуальная ассортиментная политика, профессиональный менеджмент способствуют росту сети в Петербурге и регионах России.

Преимущества работы под нашей франшизой

+ готовый надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем успешном опыте петербургской сети;

+ работа под имиджевой торговой маркой Major, используя разработанную и проверенную схему развития, стандарта фирменной торговли (фирменный стиль, обслуживание покупателей);

+ расширение бизнеса путем дальнейшего приобретения новых единиц франшизы (открытие новых магазинов/отделов);

+ пакет рекомендаций по маркетинговой и рекламной кампании, pos-оформлению;

Поддержка партнера:

Организационная поддержка: консультирование по оптимальному выбору месторасположения помещения для магазина, подготовка дизайн-проекта под помещение, консультация по подбору оборудования, консультации по вопросам разрешительной документации.

Ассортиментную поддержку: помощь в подборе ассортимента к моменту открытия торговой точки в зависимости от региона, мерчендайзинг.

Информационная поддержка: комплект документации по концепции, фирменному стилю и стандартам фирменной торговли Мajor, консультации по организации открытия магазина, обучения персонала (знание брендов одежды, техника продаж).

Консультации по финансовым вопросам: совместная разработка бизнес-плана, типовой бюджет открытия магазина, консультации по бухгалтерскому учету.

Рекламная поддержка: предоставление рекламной полиграфической продукции (брошюры, открытки, плакаты и т.п.), размещение информации о франчизе на веб-сайте компании www.majorspb.ru.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ вступления в сеть:

Требования к помещению:

1. Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс.

2. Наличие удобных подъездных путей, парковка.

3. Общая площадь от 70 кв. м. до 200 кв. м.

Для отдельно стоящего здания:

— первый этаж;

— наличие отдельного входа;

— витринные окна;

— возможность размещения вывески.

Для торгового центра:

— ценовая ниша средняя, выше средней;

— наличие известных торговых марок сходных с компанией Мажор по ценовому сегменту и формату;

— этаж не выше второго, наиболее активная торговая зона.

Опыт работы франчайзи в данном бизнесе не обязателен.

Требования к интерьеру:

Составной частью бренда Major является авторский интерьер магазина. Франчайзи предоставляется проект интерьерного решения под конкретное помещение, рекомендации по мерчендайзингу и POS-оформлению магазина.

Дизайн-проект разрабатывается индивидуально за счет владельца магазина.

Авторский интерьер продолжает идею оригинальной одежды, индивидуальности каждого покупателя.

Открытие магазина вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 1,5 месяца.

Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 1-1,5 года, в зависимости от месторасположения магазина.

Необходимая сумма инвестиций на 1 кв.м. — 200$ Эта сумма включает в себя общестроительные работы (полы, потолки, витрины, электромонтажные работы, свет), дизайн-проект, художественное оформление и торговое оборудование, противокражная система, музыкальное аппаратура, кассовый аппарат, компьютер. Эта сумма может меняться в зависимости от состояния помещения (масштабный ремонт в старом здании или помещение требует косметического ремонта).

Необходимая сумма инвестиций в товар 300$ на 1 кв. м.

Пользователь франшизы становится владельцем магазина и полностью финансирует его, обеспечивая в своем магазине полное соответствие стандартам, принятым в ООО «Мажор».

Срок действия договора концессии от 1 до 3 лет.

Читайте так же

Huawei Mate 30 Pro будет представлен незадолго до ... Мы достаточно уверены, что iPhone 11 появится в магазинах 20 сентября, учитывая все недавние утечки, в том числе откровение, исходящее непосредственно...
Apple разрабатывает в магазине сеансы дополненной ... Получите взрыв культуры без необходимости идти в музей. Soundsuits Ника Кейва - одна из частей, которые являются частью Apple T. Apple разработала ...
AT — T работает над роботами 5G для использо... Автономные боты будут определять местоположение магазина и сообщать об опасностях магазина. ATT работает над автономными роботами 5G, которые буду...