Зарядка батареи аккумуляторной автомобиля не составляет чего-то сложного. Для этой цели вам совсем не обязательно обращаться к спецам, довольно знать некие базисные законы физики уровня средних классов школы. Необходимо пристально изучить аннотацию к зарядному устройству, знать четкие свойства собственной батареи аккумуляторной, в, необходимо осознавать каким током верно и целенаправлено создавать зарядку.

Зарядка делается неизменным током, а не переменным. Чтоб выдержать это принципиальное условие в зарядное устройство ставятся выпрямители, которые также позволяют поменять величину силы тока и напряжения – это имеет большое значение для правильного процесса зарядки. Зарядное устройство для аккумуляторов с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В. Более высочайшее напряжение требуется чтобы зарядный ток сумел «затечь» в батарею, в какой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите. Напряжение 14,4 В употребляется для обычных свинцовых аккумов, в завышенное употребляются для необслуживаемых батарей, имеющие свои особенности, и заряжаются они резвее – но это не означает, что лучше.

Существует два главных способа зарядки батареи аккумуляторной. Во-1-х, заряжать конечно током неизменной силы. Во-2-х, есть вариант это делать и при неизменном напряжении. Увы конечно также и комбинированный вариант – самый щадящий и действенный – поначалу неизменным током и с варьирующим напряжением, позже, в завершение процесса зарядки, неизменным напряжением и спадающим током.

Заряд АКБ при размеренной силе тока. При таком способе зарядки процесс предъявляет завышенные требования к бдительности вовлеченного человека. Инспектировать аккумулятор требуется приблизительно каждые два часа, в особенности внимательным необходимо быть под конец зарядки. Основная причина такового внимания – при зарядке высочайшим током и соответственном перегреве аккумулятор просто может закипеть и подорваться.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Начинать процесс зарядки необходимо на силе тока, равной численно в амперах емкости заряжаемой батареи аккумуляторной в Ач. В таком режиме зарядка должна происходить 20 часов. Таким макаром, для батареи емкостью 90 Ач выставляем ток 9 А. Всепостоянство силы тока выдерживается регулирующим устройством.

Для необслуживаемых батарей рекомендуется использовать напряжение повыше, около 16 В. Увы при это необходимо понизить силу тока вдвое. Вообщем, для обычных батарей используют пониженное значение силы тока – это повысит КПД зарядки, аккумулятор использует в реакции чем просто вещества, а процесс зарядки будет более мягеньким и поможет подольше сохранить батарею. А дополнительно при низкой силе тока возможность закипания электролита понижается с хорошей отдачей.

Аккумулятор является заряженным при условии, когда напряжение и ток заряда остаются постоянными на протяжении 2-ух часов. Ток должен свалиться фактически до нуля, а напряжение если проход необслуживаемой батареи будет равен 16,5 В.

Заряд АКБ при размеренном напряжении. Тут ровная зависимость заряда батареи от подаваемого на ее поверхность напряжения. В таком режиме авто АКБ на 12 В на протяжении 24 часов зарядится на 75-85% при подаваемом напряжении 14,4 В. Если повысить напряжение до 15 В, до заряд достигнет 85-90%. При 16 В аккумулятор будет заряжен на 95-98%. Стопроцентно зарядить аккумулятор посуточно есть вариант при напряжении 16,4 В.

При таком способе зарядки сигналом окончания процесса будет служить стабилизировавшееся напряжение аккума в районе 14,4 В. Зарядное устройство покажет это загоревшейся лампочкой, а автоматическое устройство само закончит процесс зарядки. Вообщем рекомендуется заряжать наименьшим напряжением, около 14,5 В. В таком режиме батарея зарядится на 95 %, но этому будет нужно более суток. Зато это более щадяще для самой батареи. Вообщем зарядка размеренным напряжением наименее подвержена закипанию электролита, и имеет свои комфортные стороны в форме наименьшей требовательности к наблюдающему человеку. В таком режиме ток зарядки авто аккума будет падать в завершение процесса, что и будет наилучшим образом сказываться на батарее.

Какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе и порядок подключения клемм

Читайте так-же, другие обзоры

    какой ток нужен для зарядки аккумулятора

    Зарядка необслуживаемого авто аккума

Читайте так же

Обзор Зарядных Устройств Для Автомобильных Аккумул... Любой человек человек сталкивался с таковой неувязкой, как разряд авто аккума, что приводит к невозможности запустить мотор. Нередко, большая часть во...
Как Зарядить Гелевый Аккумулятор Обычным Зарядным... Имеется мнение, что необслуживаемые гелевые батареи вообщем нереально зарядить. Наверное специалисты преподносят данный факт, как бесспорное подтвержд...
Патентная заявка Canon: настройка беспроводной зар... Беспроводная зарядка стала стандартом во флагманских смартфонах, но, как и во многих других технологиях, мир камер немного отстает. Canon, похоже, заи...