Охота: Showdown получит полный релиз на ПК и Xbox One в начале следующей недели, после полутора лет раннего доступа к Steam, а версия для PlayStation 4 должна появиться позже этой осенью. Игра на тему ужасов. это уникальный опыт PvPvE, где игроки пытаются выжить против чудовищных существ и других коварных охотников за головами, бродящих по одной и той же заброшенной зоне. Кроме того, смерть означает конец вашего нынешнего персонажа и экипировки, хотя весь опыт, накопленный во время матчей, добавляется к постоянному прогрессу Кровной линии.

В преддверии предстоящего запуска мы взяли интервью у Crytek о дополнениях версии 1.0, о текущем процессе разработки и будущем Hunt: Showdown, хотя мы также попросили производителей CRYENGINE поделиться своим мнением по нескольким сугубо техническим вопросам. Наслаждайтесь полной стенограммой ниже.

Насколько важна была обратная связь с сообществом на ранней стадии доступа? Есть ли какая-то конкретная область игры, которую вы смогли улучшить с их помощью?

Отзывы сообщества были очень важны в раннем доступе, и мы смогли
начать реализацию некоторых из их идей на ранней стадии. Другие идеи заняли немного больше времени
осуществить и только сейчас придет на охоту. Добавление команд из трех человек является идеальным
Например, это была самая востребованная функция сообщества, так как мы начали
Доступ.

Собираетесь ли вы сделать небольшой маркетинговый толчок, когда мы приближаемся к дате релиза? Многие игроки на ПК считают, что Hunt: Showdown, возможно, не так известен, как следовало бы.

Да, это план. Определенно будет больше видимости вокруг запуска, но мы надеемся, что 1.0 также получит хорошее слово из уст в уста.

Как, по вашему мнению, увеличенный размер матча и размер команды изменят ход игры?

Во время тестирования мы увидели рост взаимодействия с командами из трех человек, что положительно сказалось на игровом процессе. В целом, игроки приняли новый поток, и полученные отзывы показали, что мы на правильном пути, предлагая команды по три и увеличивая общее количество игроков до 12.

Трио очень весело и предлагают совершенно новую задачу, когда речь идет о координации ваших
действия с двумя товарищами по команде. Наличие нескольких трио на карте часто приводит к
более захватывающие и продолжительные перестрелки.

Читайте так же
Дата запуска Mi A3 India, установленная на 21 авгу... Mi A3 является преемником Mi A2 и будет доступен через Amazon в Индии. Mi A3 имеет 48-мегапиксельную основную камеру в своей тройной настройке задней ...
Ноутбук Пищит При Запуске И Не Включается... ПроНоутбуки.ру Трудно представить для себя хоть один дом без ноутбука. На данный момент без этой расчудесной техники не обойдется. Кто-то с ее помощ...

Для тех игроков, которые все еще скептически относятся к этим изменениям, хорошо, что они
Можно выбрать, будет ли их матч с трио или без. Если они решат разрешить трио
чтобы появиться в их играх, у них также есть шанс получить более высокую награду за миссию, когда они
добиться успеха. Это ненавязчивая реализация, которая уважает выбор игроков и позволяет им просто продолжать играть в игру, как и раньше.

Мы также реализовали несколько вспомогательных изменений, таких как улучшенный контроль над порождением
указывает на то, что в первые пару минут раунда будет меньше перестрелок.

Ваш план обновления 1.0 включает улучшения AI. Можете ли вы углубиться немного глубже в то, что это повлечет за собой именно?

Для 1.0 ИИ был улучшен со всех сторон. Начальники были стандартизированы, так что каждый из них предлагает одинаковый уровень сложности; например, у каждого есть свой режим безумия, как то, что мы представили для Мясника в предыдущем обновлении.

В обычном броске ИИ также было много улучшений: теперь Адские гончие способны преодолевать пробелы в заборах, а Бронированные теперь могут выбивать двери. Meathead был переработан с нуля, уделяя особое внимание его симбиотическим отношениям с пиявками, которых он порождает, и тому, как они помогают ему находить добычу.

Что касается улучшения производительности памяти и основных потоков, приведут ли они к заметно более высокой частоте кадров или просто к повышению стабильности?

Особенно в живой игре производительность должна быть постоянной задачей. Новые функции всегда могут поставить под угрозу качество опыта, поэтому нам всегда нужно как минимум уравновешивать его с другими оптимизациями. Конечно, мы также хотим продолжать улучшать области, которые принесут пользу большинству наших пользователей. Важно помнить, однако, что результаты будут различаться в зависимости от оборудования.

Не могли бы вы немного рассказать о готовящемся хардкорном режиме и о том, как он будет работать?

В настоящее время мы сосредоточены на выпуске 1.0 и всех новых функциях, изменениях и исправлениях ошибок, которые идут с. В общей сложности мы рассматриваем около 30 страниц заметок с исправлениями для этого обновления, и я хочу сказать, что это огромный список улучшений. Через некоторое время после выпуска 1.0 мы сможем более подробно обсудить будущие обновления и элементы после запуска в дорожной карте, но пока еще слишком рано, извините!

Сложно ли создавать новые карты для Hunt: Showdown? Как часто игроки ожидают увидеть их добавленными в игру после запуска?

Охота: Showdown. интенсивная, многофункциональная игра. Наши уровни очень сжаты, и каждый из них заполнен врагами, ловушками, предметами для взаимодействия и множественными маршрутами к цели.
В целом это создает большую открытую среду для песочницы, в которой может случиться что угодно. Все, что вы видите, так или иначе имеет отношение к игровому процессу и должно быть соответствующим образом откорректировано и отшлифовано художниками и дизайнерами уровней. Так что то, что вы видели далеко на заднем плане минуту назад, может внезапно стать стадией вашего следующего столкновения с врагом.

Нашей главной целью всегда было сделать уровни как можно более приятными, с минимальным
разочаровывающие моменты, насколько это возможно. Уровень никогда не должен мешать действию.
Уровни в Hunt: Showdown должны быть читабельны и понятны в любое время дня, независимо от того, играете ли вы днем, ночью или в густом тумане. Создание такой среды требует большого внимания и времени от всех разработчиков.

Читайте так же
Как Сохранить Смс На Андроиде Перед Сбросом... Невзирая на то, что операционная система — очень эластичная в настройке и подстройки «под себя», но в ней нет интегрированной и очень поле...
В преддверии запуска 16 мая Asus ZenFone 6 дразнят... Запуск Asus ZenFone 6 состоится в Валенсии, Испания, 16 мая. Asus ZenFone 6 дразнили в социальных сетях Официальный тизер содержит ссылку на мик...

В целом, как долго, по вашему мнению, вы будете поддерживать игру?

Надеюсь, в течение очень долгого времени, поскольку у нас еще есть много идей для нового контента! Но, по крайней мере, до тех пор, пока существует жизненно важная база игроков.

Есть ли планы по поддержке моддинга через редактор уровней и мастерскую Steam?

Нет, у нас нет планов по поддержке моддинга.

Один из вопросов сообщества состоит в том, почему номера игроков и противника не отображаются соответственно в меню и после смерти. Не могли бы вы расширить это решение?

Мы хотим не показывать игрокам их точный рейтинг ELO намеренно. Если бы игроки могли
увидеть их точный рейтинг ELO, им будет намного проще манипулировать им
преимущество. Например, опытный игрок может найти способ попасть в матчи с
менее опытные игроки, чтобы доминировать над ними.

Интервью Перед Запуском Hunt Showdown. Crytek Хотел Бы Предложить Crossplay В Какой-То Момент; Нет Моддинга

Предоставление игрокам более абстрактного представления, например стрелок, указывающих вверх, вниз или
уровень, чтобы проиллюстрировать их отношения уровня квалификации также облегчает понимание
сравнительная разница в навыках между игроками, а не просто показывает число.

Crytek, очевидно, также известен благодаря CRYENGINE, и Hunt: Showdown. определенно отличная витрина для него. Намереваетесь ли вы обновить игру некоторыми функциями из версии 5.7, такими как поддержка DX12 / Vulkan и трассировка лучей?

Действительно, DX12 и Vulkan все еще включены в нашу дорожную карту, и мы продолжим реализовывать улучшения из дорожной карты CRYENGINE. Тем не менее, вскоре после того, как Hunt достигнет 1,0, мы увидим, какие элементы мы выберем из разработки CRYENGINE, поскольку нам нужно будет гарантировать стабильность игры, в то время как разработка движка будет продолжаться, включая очень глубокие доработки.

Мы часто слышали от других разработчиков, что портирование их игр на консоли также позволяет им выполнять некоторые дополнительные оптимизации производительности на ПК. Это был случай с Хант?

Это правда, в некоторой степени, да. Нынешнее поколение консолей побуждает нас
больше распределяйте нагрузку на процессор, что также полезно для версии для ПК.
Однако для консольных версий мы также можем воспользоваться некоторыми функциями
это оборудование (например, объединенная память), чтобы избежать некоторых затрат, которые всегда будут
присутствует на ПК.

Читайте так же
Дата запуска Mi A3 India, установленная на 21 авгу... Mi A3 является преемником Mi A2 и будет доступен через Amazon в Индии. Mi A3 имеет 48-мегапиксельную основную камеру в своей тройной настройке задней ...
Ноутбук Пищит При Запуске И Не Включается... ПроНоутбуки.ру Трудно представить для себя хоть один дом без ноутбука. На данный момент без этой расчудесной техники не обойдется. Кто-то с ее помощ...

Будет ли игра улучшена для PlayStation 4 Pro и / или Xbox One X в день выпуска?

Игра будет улучшена для Pro и X версий текущего поколения. Основные улучшения будут касаться разрешения и качества шейдеров. Тем не менее, частота кадров будет по-прежнему ограничена 30 кадрами в секунду, так как мы считаем, что позволить некоторым игрокам достигать более высоких частот кадров будет несправедливым преимуществом в такой высококонкурентной игре.

Есть ли какие-либо планы добавить поддержку отображения HDR в Hunt и, если да, то на каких платформах?

Hunt не будет поддерживать HDR-дисплеи при запуске, но мы рассматриваем эту функцию
будущее, даже если мы еще не привержены этому.

Будет ли в Охоте многопользовательский кросс-плей?

Мы все еще изучаем варианты. Мы хотели бы предложить кросс-игру в какой-то момент, но все это, конечно, имеет смысл.

Наконец, Sony и Microsoft подтвердили, что их следующие консоли PlayStation и Xbox появятся осенью 2020 года. Мы уже знаем некоторые спецификации, такие как AMD Zen 2 / Navi
архитектуры, аппаратно-ускоренная трассировка лучей, поддержка разрешения до 8K и 120 кадров в секунду, а также
а также специально разработанный SSD, который должен значительно сократить время загрузки. Как вы думаете
об этих ранних спецификациях? Можем ли мы ожидать «революционные» игры благодаря им или просто «эволюционные» игры?

Если визуальное качество, скорее всего, будет продолжать расти такими же большими шагами, как и ожидается для любого нового поколения консолей, реальным изменяющим правила игры, безусловно, будет обещанное новое быстрое хранилище. Помимо очевидного преимущества сокращения времени загрузки, он откроет довольно много возможностей для игр, предназначенных для него в отношении потоковой передачи. Это также фронт, на котором игровые движки должны будут развиваться довольно радикально, но это определенно захватывающе.

Читайте так же
Oppo A1K замечен на сайте сертификации в Таиланде,... Oppo A1K рассчитан на батарею емкостью 4000 мАч Особенности Oppo A1K был замечен на NBTC, ранее также был замечен на TKDN Сообщалось, что телеф...
OnePlus TV объявил об ожидаемом размере экрана, те... С тех пор, как OnePlus объявил о своих планах выхода на телевизионный рынок, фанаты компании ждали, когда компания займется этим новым видом деятельно...