По сообщениям, принадлежащая Facebook компания сокращает распространение нежелательного контента, что может быть плохой новостью для создателей Instagram.

Instagram является популярной платформой для обмена видео и изображениями для многих. Платформа помогает своим пользователям монетизировать через спонсорские сообщения или из других источников. Теперь, по сообщениям, принадлежащая Facebook компания сокращает распространение нежелательного контента. Компания заявила, что «мы начали сокращать распространение постов, которые неуместны, но не противоречат принципам сообщества Instagram».

Это также означает, что «если пост сексуально наводит на размышления, но не изображает половой акт или наготу, его все равно могут понизить в должности. Точно так же, если мем не представляет собой разжигание ненависти или преследования, но считается дурным тоном, непристойным, жестоким или вредным, он может получить меньше просмотров ». Tech Crunch сообщили. Далее в Instagram говорится: «Этот тип контента может не отображаться для более широкого сообщества на страницах« Обзор »или« Хэштег ».»

Обратите внимание, что неподходящие сообщения не будут полностью удалены из ленты Instagram. Но Генри Сильверман (Facebook) пояснил: «По мере того, как контент становится все ближе и ближе к линии наших Стандартов сообщества, в какой момент мы его удаляем, он становится все более и более заинтересованным. Это не что-то уникальное для Facebook, но присуще человеческой природе ».

Между тем, Facebook упомянул источник «Целостности» на мероприятии в штаб-квартире Menlo Park, чтобы защитить другие платформы социальных сетей. «Мы начали использовать машинное обучение, чтобы определить, действительно ли опубликованные медиа-материалы могут быть рекомендованы нашему сообществу». заявил ведущий разработчик Instagram для Discovery Уилл Рубен.

Часы: Xiaomi Redmi Note 7 Pro Первый взгляд

Кроме того, скоро ожидается, что принадлежащий Facebook WhatsApp выпустит две новые функции для борьбы с фальшивым контентом на своей платформе. Говорят, что вскоре в приложение добавятся функции «Пересылка информации» и «Часто пересылаемые». Функция «Пересылка информации», как сообщается, позволит пользователю проверить, сколько раз было отправлено сообщение, которое вы отправили своим друзьям. С другой функцией вы увидите ярлык «Часто пересылаемые» над отправленным сообщением, если оно было переслано более четырех раз.

Instagram сокращает распространение. неуместного. контента