Франшиза Копейка — франчайзинг розничная торговля

Сеть универсамов

Группа компаний «Копейка» предлагает приобрести франшизу, действующую в течение не менее семи лет. Мы передадим Вам не только товарный знак и комплект документации. Вы получите наши основные конкурентные преимущества — маркетинговую политику, складскую и транспортную логистику, проработанную ценовую и ассортиментную политику, отлаженную технологию продаж, активную рекламную поддержку бизнеса, единую информационную систему на базе SAP R3. Используя собственные кредитные ресурсы, мы способны предоставить лизинг на покупку оборудования на срок до 5 лет.

Инвестиции:

Первоначальный / паушальный взнос: $20 000 – 50 000 (в зависимости от региона и количества магазинов). Роялти: нет

Необходимый начальный капитал: ориентировочно 400 000 — 500 000 $ с целью устройства универсама согласно стандартов сети универсамов «Копейка» и закупки технологического оборудования.

Рекламный пай: нет.

Вознаграждение франчайзи составляет от 13,5% до 12% от оборота в зависимости от удаленности территории.

Информация о компании

В 1998 г. был открыт первый магазин «Копейка» по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl и стал первым российским дискаунтером. Основной торговой концепцией магазинов «КОПЕЙКА» является концепция «EDLP» (низкие цены каждый день).

Основатель и Президент Торгового Дома «КОПЕЙКА» — Самонов Александр Васильевич. Является лауреатом премии «Человек торговли» в номинации «Розничная торговля», постоянно входит в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России» (сентябрь 2004 года – группа А).

Учредителями ООО «ТД «Копейка» являются:

Финансовая Корпорация «Уралсиб», владеющая 50.0% долей в уставном капитале «ТД «Копейка»; Группа топ — менеджеров, владеющих 50.0% долей в уставном капитале «ТД «Копейка».

В настоящее время Торговый Дом «Копейка» является лидирующей торговой сетью формата «Дискаунтер» в Центральном регионе России.

Объем продаж по итогам 2004 г. составил 424 млн. долларов (gross). EBITDA и чистая прибыль составили 27 и 15 млн. долларов соответственно. В настоящее время в состав торговой сети входят 103 магазина формата «Дискаунтер», работающих в Москве, Московской области, Туле, Рязани, Калуге. Ожидаемый объем продаж в 2005 г. составляет 605 млн. долларов, EBITDA и чистая прибыль — 47 и 22 млн. долларов соответственно. В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».

Читайте так же

Франшиза Гелионн Франшиза "Гелионн" Вид деятельности: салон цветов Примечание: ОПИСАНИЕ Компания очень мобильна (бесплатные выезды специалиста, доставка по Мос...
Франшиза Лавка Бизнеса Франшиза Лавка Бизнеса Бизнес-маркет Первая в России сеть магазинов готового бизнеса, магазинов франшиз, магазинов кредитов и других бизнес-услуг. П...