Франчайзинг San Marina

Вид деятельности: магазин модной обуви и сумок

ОПИСАНИЕ

Магазины модной французской обуви и сумок марки SAN MARINA (Франция).

«Франс Рюсси Дистрибюсьон» — эксклюзивный дистрибьютер на территории России торговых марок SAN MARINA и «Minelli».

Наша компания имеет положительный опыт продаж марок SAN MARINA, MINELLI в Петербурге с 2002 года. Оборот одного магазина в Петербурге за 6 месяцев составляет в среднем 3000 пар обуви. К 2007 году в Петербурге открыто 5 магазинов, и 4 магазина по франчайзинговой программе в регионах.

Компания SAN MARINA была основана в 1981 году, во Франции. Первая франшиза была открыта в 1984 году. В 2000 году SAN MARINA вошла в состав Vivarte Group, которая объединяет несколько известных брендов обуви: MINELLI, COSMO. Ограниченный капитал компании составил 4, 5 млн €. В мире открыто 42 франчайзинговых магазина. (по данным на 2005 год). Все производства компании расположены во Франции.

Фирменный стиль магазинов SAN MARINA создается таким образом, что основная часть товарного запаса размещается в торговом зале. Это позволяет существенно сократить складские помещения и использовать освободившуюся площадь для торговли, быстро подобрать клиенту нужный размер, уменьшает необходимое количество персонала, снижает затраты на торговое оборудование. SAN MARINA — всегда на пике моды, при этом привлекает широкий круг покупателей за счет выпуска каждый сезон более 500 новых моделей.

Благодаря оригиальному французскому дизайну, поддержанию высоких стандартов качества и гибкой политике развития, компания SAN MARINA является динамично развивающимся и перспективным торговым партнером.

Первоначальный/паушальный взнос: €15 000

План вложений согласно концепции марки составляет: €800 / м.кв., от € 60 000.

Первоначальная закупка составляет от 2000 до 3000 пар в зависимости от размера магазина

Рекламный пай: нет

Роялти: нет

Количество персонала на предприятии франчайзора: 4

Целевые регионы: Все города от 500 тыс., кроме Москвы

Предоставляемая поддержка:

Техническое и коммерческое содействие при подготовке открытия магазина;

Предоставление комплекта чертежей и эскизов для оформления интерьера магазина;

Помощь в подготовке персонала;

Помощь в выборе первоначальной коллекции и формировании товарного запаса;

Предоставление рекламных материалов для внутреннего и наружного оформления магазина в среднем 2 раза в сезон по мере выпуска новой коллекции;

Постоянное обеспечение продукцией из новых коллекций;

Консультационная поддержка.

Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:

Торговый зал площадью от 70 до 120 м кв.

Центр города, современный торговый центр.

Первый-второй этаж, высокая проходимость, удобный вход, витринные окна.

Читайте так же

Франчайзинг Бюро Находок Франчайзинг Бюро Находок Вид деятельности: магазин подарков Франшиза компании Мы предлагаем Вам вступить в данный бизнес как полноправному партнеру...
Франчайзинг ресторан Франчайзинг ресторан Ресторан Идеальное название для самого престижного ресторана в городе с русской или многонациональной кухней. Это самый привлек...
Франчайзинг Churinga (Чуринга) Франчайзинг Churinga (Чуринга) Вид деятельности: мультибрендовый бутик ОПИСАНИЕ С 2002 года проект мультибрэндового магазина “CHURINGA SHOP” – посв...