Франчайзинг POLARIS

Вид деятельности: компьютерный магазин

Примечание:

ОПИСАНИЕ

На сегодняшний день POLARIS – крупнейшая в России, наиболее динамично развивающаяся федеральная сеть компьютерных центров, объединяющая более 50-ти торговых предприятий. Магазины сети занимают площади от 100 до 500 м.кв., имеют большие, хорошо освещенные торговые залы. Ценовая политика POLARIS ориентирована на удовлетворение потребностей покупателей со средним уровнем доходов. Активно расширяющийся ассортимент магазинов сети, насчитывающий более 6000 наименований, предполагает комплексное обслуживание покупателей и включает в себя не только компьютерную и весь спектр цифровой техники, но также и электронную бытовую технику. Важнейшей задачей POLARIS ставит высокий уровень обслуживания своих покупателей — как в процессе выбора покупки, так и в период эксплуатации приобретенной техники. Именно поэтому в POLARIS действует система непрерывного обучения и аттестации персонала, налажена обратная связь с покупателями посредством консультаций клиентской службы и службы технической поддержки, проводятся регулярные бесплатные семинары для покупателей.

Преимущества, получаемые с приобретением франшизы POLARIS.

Франчайзи становится частью крупнейшей федеральной сети компьютерных центров, участники которой объединены:

торговой маркой (брендом)

маркетинговой политикой

технологией торговли

рекламной политикой

единым информационным пространством

единым каналом поставок

сетью сервисных центров

Поддержка, оказываемая франчайзи:

составление бизнес-плана.

оценка конкурентоспособности на локальном рынке.

дизайн-проект торгового зала и торгового оборудования.

внешнее и внутреннее оформление, вывеска и элементы фирменного стиля.

постановка систем складского учета, торговли и контроля

обучение и аттестация персонала.

участие в семинарах, проводимых ведущими вендорами.

рекламная поддержка на старте.

текущая рекламная поддержка.

размещение информации в прайс-листе POLARIS и POS-материалах.

информационная поддержка со стороны партнеров компании.

размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

подключение к единой дисконтной системе.

поставка товара.

возможность кредитования.

обработка брака.

постпродажное обслуживание клиентов.

предоставляются услуги Call-Centre.

организация продажи товаров в кредит.

введение электронной системы платежей.

разработка методов увеличения эффективности работы.

юридическая и бухгалтерская поддержка, услуги логистики.

услуги товароведения.

Требования к франчайзи-партнерам.

арендованное на длительный срок или собственное помещение от 100 кв.м

наличие оборотных средств

готовность соблюдения технологий и стандартов Сети.

Читайте так же

Франчайзинг Orange Франчайзинг Orange Вид деятельности: магазин женской одежды ОПИСАНИЕ Первый магазин «Orange» начал работать в Москве весной 2004 года, а с весны 20...
Франчайзинг Major Франчайзинг Major Вид деятельности: магазин модной одежды ОПИСАНИЕ МИССИЯ Major Подлинные коллекции европейских брендов в тоже время и по тем же ц...
Франчайзинг Churinga (Чуринга) Франчайзинг Churinga (Чуринга) Вид деятельности: мультибрендовый бутик ОПИСАНИЕ С 2002 года проект мультибрэндового магазина “CHURINGA SHOP” – посв...