Перейти к содержимому

Франчайзинг KA-International

Франчайзинг KA-International

Вид деятельности: салон элитного интерьера

Примечание:

ОПИСАНИЕ

КА-international – почувствуйте себя дома!

Редко где в сегодняшней суете удается почувствовать себя как дома. Например, в салоне мебели и аксессуаров «КА-international», стоит только погрузиться в одно из уютных кресел или присесть на мягкие подушки роскошного дивана, как начинаешь понимать, чего именно недостает для полного счастья! С «KA-International» вы не только зарабатывайте деньги, вы также получайте возможность путешествовать по Европе, участвовать в выставках международного масштаба, открывать новые горизонты и многое другое!

KA International - испанская многонациональная компания, основанная в 1984. С первым магазином, открывшимся в Мадриде, стремительно стала создаваться сеть представительств фабрики во всем мире.

Торговая марка KA International широко известна в 45 странах, где открыто 450 магазинов. Для оперативного реагирования на запросы покупателей создана разветвленная сеть складов по всему миру. В стратегических планах компании заявлено удвоение числа магазинов по всему миру до 900 в течение последующих пяти лет.

Идея, которая объединяет весь проект - это предоставление клиенту возможность подбора уникального, неповторяющегося комплекса декорирования помещения из модульных элементов мебели, обивки, пледов, светильников и т.д.

Сочетание широкого ассортимента продукции, поддержки сети франшизы со стороны фабрики, а также превосходное знание особенностей рынка местными представителями торговой сети, помогает KA International быть лидером рынка мягкой мебели во многих странах.

Родом из Испании!

Марка «КА-international» появилась по современным меркам относительно недавно, причем название расшифровывается неожиданно интересно. В 1984 году одна предприимчивая испанка отправилась в Америку за тканями, которые позже стала продавать у себя на родине на вес. Идея стала очень популярной, а соотечественники стали называть основательницу Kilo America (в приблизительном переводе «килограмм из Америки»), а сокращенно «КА». А полностью название сформировалось, когда салоны стали открываться по всему миру: в настоящее время они есть даже на Филиппинах и в Новой Зеландии!

Правда, к тому времени основательница перестала закупать ткани в Америке, а открыла собственное дизайн-бюро, куда ей удалось переманить лучших специалистов, и фабрику, работавшую по высоким стандартам европейского качества, в Барселоне. Тогда и сформировалась концепция фирмы – выпускать каждый месяц (кроме двух в году – месяца общеевропейских каникул и месяца распродаж) совершенно новую коллекцию ткани, объединенную общей идеей или цветом. Этой традиции фирма придерживается и до сих пор, выпуская ко всему прочему одну коллекцию мягкой мебели в год, и ко всему прочему, добавляя каждый год что-то новое в коллекцию аксессуаров – от оригинальной бахромы на шторы, торшеров и настольных ламп до изящных карнизов и ширм. Причем все предметы интерьера специально разрабатываются дизайнерами и являются как бы частями своеобразной мозаики, которую можно складывать по-разному, получая каждый раз новый оригинальный интерьер. Все модные направления в дизайне также тщательно отслеживаются, и, например, непопулярные расцветки или элементы интерьера снимают и заменяют чем-нибудь более актуальным.

Миссия KA-International - сделать торговую марку KA International номером один на российском рынке в сфере декора и интерьера, используя креативный подход и профессиональные технологии продаж.

Продукция KA – это:

  • Мягкая мебель
  • Ткани для декорирования
  • Пледы, одеяла, подушки
  • Декоративные элементы для штор
  • Обои
  • Карнизы
  • Коллекция кованых изделий
  • Лампы
  • Журнальные столики
  • Напольные покрытия

Наша концепция:

- Постоянные инновации (Все коллекции разрабатываются командой опытных проектировщиков, которые гарантируют сохранение общих стилевых направлений, в результате чего декор становится узнаваемым)

- Высокий уровень качества продукции и услуг

- Забота о потребностях клиентов: мы хотим быть наилучшим выбором для наших клиентов, поэтому предлагаем самый широкий круг услуг (от дизайн-проекта и обивки вашей мебели до пошива и доставки).

- 900 видов тканей и мебели и фурнитуры ручной работы дают возможность покупателю выбрать как мебель, так и «идею» декорирования всего помещения.

- Структурированное пространство магазина, объединенное цветовым решением и представленными образцами мебели, помогают покупателю представить его собственную гостиную комнату или кабинет.

Наши преимущества:

  • Великолепный продукт – оптимальное сочетание дизайна high-class, отменного качества по приемлемым ценам
  • Профессиональный сервис
  • Привлекательная и заманчивая окружающая обстановка
  • Европейский универсальный стиль
  • Команда единомышленников

Открытие салона предполагает:

1. Единовременный лицензионный платеж в размере 18.000 € - с предоставлением «территориальной» эксклюзивности (магазин от 50 м.кв.) или 9.000 € - без «территориальной» эксклюзивности (угол до 50 м.кв.).

2. «Открывающий» заказ: в среднем 50.000 € из расчета на магазин в 100 кв. метров. Включает затраты на торговое оборудование, образцы ткани, мебель для экспозиции, ткани для продажи из наличия, аксессуары, каталоги.

3. Длительность соглашения 5 лет.

4. Отсрочка первого платежа – 50% в момент оформления «открывающего заказа», 50% - в момент отгрузки.

5. Наличие минимального депозита от 5.000 €. Сумма зависит от деловой активности франшизополучателя.

6. Обязательное инвестирование франшизополучателем в рекламу суммы, эквивалентной 5% от объема продаж.

7. Осуществляется обучение персонала при открытии.

8. Окупаемость проекта составляет 12 месяцев

Поддержка компании, которая получает франшизу:

1. Помощь в постановке бизнес-процессов франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.

2. Оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия.

3. Разработка дизайн проекта магазина.

4. Поставка информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазин.

5. Выезд специалистов Компании и помощь в оформлении при открытии магазина.

6. Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж.

7. Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций, все руководствуются единой коммуникативной политикой, основанной на стратегии развития торговой марки.

8. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.

9. Предоставление Программного обеспечения.

10. Организация логистики до таможенного склада.

Читайте так же

Франчайзинг Message Франчайзинг Message Вид деятельности: магазин одежды Примечание: мультибрендовый концептуальный магазин женской молодежной одежды ОПИСАНИЕ Бизнес-...
Франчайзинг Сны i Секреты Франчайзинг Сны i Секреты Вид деятельности: магазин постельного белья ОПИСАНИЕ Есть сны, о которых приятно вспоминать… Есть секреты, которые можно...
Франчайзинг LeFutu Франчайзинг LeFutur Вид деятельности: магазин удивительных вещей Примечание: . ОПИСАНИЕ Количество персонала на предприятии франчайзора: 5 Предос...
Франчайзинг турагентство Франчайзинг турагентство - франшиза Царское Путешествие Туристическое агентство Очень эффектное название. Если у Вас уже есть свое туристическое аге...