Франчайзинг DESAM

Вид деятельности: магазин одежды

Примечание: .

ОПИСАНИЕ

Концепция DESAM основана на идее открытия розничной сети ярких, красивых, современных магазинов молодежной одежды и аксессуаров.

Магазины предназначены привлекать к себе внимание покупателей:

— Это непринужденная, дружелюбная атмосфера и современная музыка.

— Креативный мерчендайзинг, который подчеркивает оригинальность коллекций.

— Эффектная светящаяся вывеска.

— Интересно оформленные витрины с зазывающими манекенами, готовыми сделать шаг вперед и смешаться с проходящими мимо молодыми людьми.

— Все элементы внутреннего оформления разработаны с учетом создания целостного запоминающегося образа розничного магазина неотделимого от реальной жизни молодежи – яркой и насыщенной.

Магазин Desam – это место для общения молодых людей.

Преимущества франшизы DESAM

— Возможность работать с популярной европейской торговой маркой и представлять в своем городе оригинальную, яркую, отвечающую на взыскательный вкус молодых покупателей коллекцию одежды и аксессуаров.

— Оптимальное соотношение демократичных цен и высокого качества продукции.

— Целевая аудитория Торговой марки DESAM – это модные, ценящие свободу, уверенные в себе, стремящиеся к социальному и личностному росту молодые люди. Потенциальные покупатели – в основном, молодежь, 16-25 лет, городские жители со среднем уровнем дохода.

— Четыре коллекции в год: две основные сезонные коллекции и две дополнительные в стиле Sport & Fashion, Casual & Club – позволяют поддерживать в магазине постоянно обновляющийся широкий ассортиментный ряд одежды, оригинальных и функциональных аксессуаров. Каждая коллекция в свою очередь состоит из нескольких тематических блоков.

— Партнер получает возможность пользоваться дополнительными льготами и преимуществами при поставках товара в соответствии с документом «Клиентская политика».

— Красивый, индивидуально разработанный под особенности каждого помещения, дизайн проект фирменного магазина в соответствии со стандартами компании.

— Высокий уровень обслуживания покупателей по всей розничной сети магазинов как собственных, так и франчайзинговых в соответствии с корпоративными стандартами и правилами. Компания проводит обучение руководящего звена, в дальнейшем контролирует качество обслуживания покупателей.

— Поддержка партнера как на этапе подготовки магазина к открытию, так и в течение всего периода его функционирования.

— Консультации при подборе оптимального месторасположения магазина, помощь в поиске и подборе, оценка помещения. Предложения по торговым площадям в строящихся Торговых Центрах в различных городах.

— Консультации при подборе персонала. Компания оказывает помощь в обучении управленческого персонала магазинов современным технологиям ведения розничного бизнеса и стандартам компании.

— Компания проводит рекламные кампании на федеральном уровне и предоставляет возможность участвовать в совместных рекламных проектах на локальном региональном уровне, тем самым, снижая издержки на продвижение марки в регионе.

— Компания не требует с потенциальных партнеров вступительный взнос за возможность открытия фирменного магазина DESAM, не взимает плату за право пользования Торговой маркой и за принадлежность к корпоративной системе франчайзинга.

Поддержка бизнес-партнера

Компания заинтересована в развитии розничного бизнеса партнеров, поэтому предлагает доказавшую свою успешность технологию ведения бизнеса и готова оказывать активную помощь как при открытии магазина, так и в дальнейшем его функционировании:

1. Ведущие специалисты компании помогают сделать расчет инвестиций и рентабельности магазина.

2. Компания оказывает помощь в поиске и оценке помещения, т.к. девелоперские и управляющие компании активнее сотрудничают с представителями сетевого розничного бизнеса с четкими отработанными стандартами фирменной торговли и единой концепцией представления товара.

3. Компания оказывает помощь по разработке индивидуального дизайн-проекта магазина и макета вывески с привязкой к месту, расчету спецификации торгового оборудования.

4. Компания предоставляет макеты рекламных материалов для оформления магазинов.

5. Полный пакет документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса: «Клиентская политика», «Правила управления фирменным магазином», «Стандарты обслуживания в фирменных магазинах DESAM», «Сертификация фирменных магазинов DESAM», «Мерчендайзинг DESAM», каталог продукции.

6.Обучение руководящего звена системе бизнес-планирования и анализа деятельности магазина. Тренинги персонала.

7.DESAM занимается активным продвижением своей продукции. Реклама на телевидении и радио становится фундаментом для глобального охвата страны: Москва, крупные города и областные центры. Креативные рекламные ролики и яркая наружная реклама. Яркая и нестандартная реклама в различных глянцевых журналах.Под флагомDESAM проходят самые яркие и интересные события: фестивали, концерты, шоу. Компания является спонсором известных проектов: рок-фестивалей, реалити-шоу, студенческих программ.Компания DESAM сотрудничает на постоянной основе с каналом ТНТ, а также с молодежными музыкальными каналами МУЗ-ТВ и MTV.Компания использует успешные PR-технологии и Интернет-поддержку.Компания DESAM вокруг себя тех, кому интересно все новое, кто умеет жить ярко и увлеченно.

8. Во время проведения презентаций новых коллекций специалисты компания проводят обучение партнеров-франчайзи по различным вопросам организации и управления розничным бизнесом. Тематика семинаров обширна: рекламная стратегия и рекомендации по продвижению Торговой марки в регионах, мерчендайзинг, технология открытия фирменного магазина, операционное управление магазином и помощь в составлении товарного ассортимента для фирменного магазина.

Расчет инвестиций на открытие фирменного магазина DESAM

Основные составляющие расходов на открытие магазинов – это общестроительные затраты, разработка дизайн-проекта магазина, торговое оборудование, вывеска и товар.Поставка торгового оборудования и ремонт помещения производится в соответствии с фирменными стандартами и правилами.Заказ коллекции производится в соответствии с правилами розничной торговли компании DESAM по составлению товарной матрицы в фирменные магазины.

Инвестиции на магазины общей площади 55 и 105 кв.м

Затратная часть необходимая для открытия фирменного магазина DESAM общей площадью 50 кв.м (подсобное помещение не менее 10% общей площади составляет 5 кв.м) и 100 кв.м (подсобное помещение не менее 10 кв.м) складывается из следующих показателей:

Общестроительные затраты

составляют от 30 у.е. до 200 у.е. за квадратный метр и включают в себя как общестроительные работы, так и расходные материалы. Данная сумма зависит от условий и цен в конкретном городе, от степени готовности торгового помещения и соответствии требованиям и стандартам компании DESAM данного торгового помещения. Если помещение полностью готово, то затраты минимальны.

Стоимость комплекта торгового оборудования

составляет в среднем для магазина 50 кв.м 142 у.е. за квадратный метр, для магазина 100 кв.м 110 у.е. за квадратный метр.В стоимость торгового оборудования входит стоимость кассового узла, пристенного и островного оборудования.

Стоимость вывески

Стандарт: объемные буквы с контражуром и подсветкой 600 у.е. за 1 кв.м,

Эконом: корпус стальной пластик, выступающие буквы (5 мм) с внутренней подсветкой 160 у.е. за 1 кв.м.

Единый дизайн вывески и техническое описание методики изготовления предоставляется партнерам бесплатно. Партнер производит вывеску самостоятельно.

Освещение

стоимостью около 70 у.е. за 1 кв.м на 50-метровый магазин, 68 у.е. за 1 кв.м на 100-метровый магазин. Зависит, прежде всего, от наличия освещения в помещении и от ценовой категории выбранных партнером светильников.Компания DESAM предоставляет рекомендации по выбору вариантов освещения и типов светильников.

Товарный запас на момент открытия магазина

необходим следующий: 10-12 единиц осенне-зимнего товара на квадратный метр для оптимального наполнения магазина без учета заполнения подсобного помещения и 14-16 единиц весенне-летнего товара. При средней закупочной стоимости одной единицы товара по сезону Spring-Summer 20 у.е., по сезону Fall-Winter 30 у.е. единовременные вложения в товар составляют:

1. для сезона Spring-Summer на магазин площадью 50 кв.м 16000 у.е., на магазин площадью 100 кв.м 32000 у.е.

2. для сезона Fall-Winter на магазин площадью 50 кв.м 18000 у.е., на магазин площадью 100 кв.м 36000 у.е.

Рекомендуемая торговая наценка составляет в среднем для регионов не менее 100% от базовой цены.

Реклама на открытие: телереклама, радиореклама, наружная реклама, direct-mail. Цена может сильно колебаться и зависит от расценок на рекламу в каждом отдельном городе.

Арендная ставка может сильно колебаться в зависимости от региона. Зная все составляющие, можно определить первоначальные затраты на открытие фирменного магазина DESAM. Это позволит партнеру спланировать финансовые вложения. Невысокие затраты на открытие магазина позволяют аккумулировать достаточные денежные средства в товарное наполнение и свести к минимальным показателям риски вложенных инвестиций. При этом POS-материалы для оформления фирменного магазина компания DESAM предоставляет безвозмездно.

Период окупаемости магазина составляет от полугода до двух лет в зависимости от месторасположения, проходимости, площади магазина, понесенных затрат на открытие магазина.

1. Компания DESAM берет на себя следующие обязательства:

Продвижение Торговой марки на территории Российской Федерации, в том числе проведение рекламной кампании на федеральном уровне.

Компенсация 10% от общей суммы затрат на торговое оборудование при оплате 100% согласно «Клиентской политики».

Каждый фирменный магазин обеспечивается необходимым бесплатным пакетом POS-материалов для оформления торговой площади.

Компания DESAM предоставляет макет вывески и технологию изготовления бесплатно.

Компания вправе компенсировать часть денежных затрат на изготовление вывески, при следующих условиях:

1. Если магазин street-формата, торговой площадью от 80-100 кв.м и более, расположен в стратегически важном и проходном месте, то компания рассматривает возможность компенсации от 30-50% и более от общей стоимости изготовления и монтажа вывески.

2. Если магазин расположен в торговом центре и имеет торговую площадь от 50 до 80 кв.м, то компания компенсирует до 20% от общей стоимости изготовления вывески.

Компания проводит регулярные презентации с fashion показами коллекций. Компания предоставляет льготы и определенные преимущества на поставки коллекции DESAM.

2. Необходимые вложения со стороны партнера:

Сроки на открытие магазина c момента предоставления необходимых данных о помещении составляют от 1 до 2 месяцев.

Читайте так же

Франчайзинг Мыльное королевство... Франчайзинг Мыльное королевство Вид деятельности: мыльный бутик ОПИСАНИЕ Компания The Royal Soap основана в 1996 году в США. Вся продукция компании...
Франчайзинг Профи-Спорт Франчайзинг Профи-Спорт Вид деятельности: магазин спортивной одежды Примечание: одежда, обувь и товары для спорта и отдыха ОПИСАНИЕ Компания Профи...
Франчайзинг Сны i Секреты Франчайзинг Сны i Секреты Вид деятельности: магазин постельного белья ОПИСАНИЕ Есть сны, о которых приятно вспоминать… Есть секреты, которые можно...