Перейти к содержимому

ФИШ-КАФЕ

ФИШ-КАФЕ "SEA-ТОРИЯ"

(Рыбный ресторан)

Победитель конкурса "Лучшее летнее кафе Москвы" готов поделится своими секретами успешного бизнеса

Фиш кафе «Sea-Тория» открылось в феврале 2003г. «Sea-Тория» представляет собой проект демократичного городского ресторана японской кухни. Оформление фасада и интерьер зала выполнены в современном стиле, передающем концепцию «территория моря».

Проект рассчитан на средний бизнес класс гостей. Средний чек $ 25-30. Эффективность работы ресторана обусловлено удачным сочетанием работы традиционного суши-бара и основной кухни, обеспечивающей широту предложения меню. Индивидуальность и высокое качество блюд в совокупности с профессиональным сервисом обеспечивают данному проекту высокую экономическую эффективность.

Опыт нашей работы и достигнутые результаты свидетельствуют о правильности выбора концепции и технологии ведении бизнеса.

Успехи Фиш-кафе «Sea-Тория» отмечены следующими свидетельствованиями:

- Победа в конкурсе «Лучшее летнее кафе». Диплом 1-ой степени. Москва. 2004г.

- Победа в окружном этапе конкурса «Московский предприниматель – 2004». Грамота. Первое место в номинации «Общественное питание». Москва. 07.04.2004г.

Фрагменты статьи «Территория моря – «Sea-Тория»» в газете «Деловая Москва». №12, 2005г.

«Sea-Тория», а иначе говоря «территория моря», демократична и легка, как настоящее кафе, а вот обслуживание здесь на высоком ресторанном уровне. Интерьер этого заведения по-настоящему стильный и модный. Синева морской воды передается насыщенным цветом стен, а на их поверхности настоящих волн играет мягкая подсветка. На двух огромных плазменных экранах гостей ожидает вся экзотика и неповторимость подводного мира.

Концепция Fish-кафе подразумевает преобладание в меню блюд из рыбы и морепродуктов. В «Sea-Тории» органично представлены три совершенно самодостаточные темы: японской, средиземноморской китайской кухни, в число которых входят также блюда из мяса и дичи. Кухня в кафе настолько разнообразна и интересна, что каждый гость удовлетворит свой вкус. Карта вин содержит в себе традиции и индивидуальность. Наряду с белыми и красными винами из разнообразной европейской карты гостям предлагаются национальные японские вина и оригинальные виски «Ямазаки», «Хибики», «Ника Йочи». Как завершающий аккорд трапезы, шеф-кондитер предлагает изысканные десерты собственной рецептуры.

На летний период для гостей открывается уютная летняя терраса с удивительным видом на совершенно необычную клумбу в стиле «японские холмы». Заботливые руки дизайнера-флориста на весь период работы летнего кафе от весны до поздней осени создают каждый раз неповторимость клумбы в зависимости от времени года и настроения. А если говорить о сочетании всех факторов: удобное место расположения и наличие парковки, уют, спокойствие и доброжелательность, разнообразие меню и низкие цены, уютная летняя терраса, то «Sea-Тория» - кафе поистине уникальное.

Ресторан fish-кафе «SEA-ТОРИЯ» находиться по адресу: Ленинградский проспект, 48.

Информация о покупке франшизы

1. Разовый (паушальный взнос) составляет $ 10 000

2. Инвестиции необходимые для открытия ресторана $ 350 000 - 450 000

3. Окупаемость с течение 1 -1,5 года работы;

4. Срок договора концессии от 5 лет;

5. Роялти составляет $ 4 000 и выплачивается начиная с 3-го месяца после подписания договора концессии;

6. Требования, предъявляемые к открытию ресторана:

• Рекламная вывеска в исполнении франчайзора;

• Площадь для открытия ресторана составляет от 250 м.кв. обязательным является расположение ресторан на первой линии домов в центре города, а так же экспертная оценка со стороны франчайзора;

• Интерьер ресторана создается по дизайн проекту, который составляет компания франчайзора, согласно параметрам площади франчайзи;

• Организация вентиляции в ресторане осуществляется по проекту, который разрабатывает компания франчайзора и осуществляет установку;

• Оборудование и аксессуары с символикой «Си-тория» для ресторана определяет компания франчайзора стоимость которой указана в прайс - листе;

• Рекламная компания проводиться за 2 недели до открытия ресторана по материалам, который предлагаются франчайзером;

• Обучение шеф-повара проводиться в Москве в действующем ресторане «Си-тория». Способ обучения, материалы и опыт, переданный при обучении шеф повара является конфиденциальной информацией и при заключении договора концессии подписываются соглашение об не разглашении;

• Совместная работа по поставке сырья определяется согласно отдаленности франчайзи от франчайзора;

• Количество рабочих мест.