Будущий автомобиль Apple от «Project Titan» может сопровождаться аксессуаром для дома, помогающим заряжать электромобиль, состоящим из небольшого робота, способного подключить автомобиль к электрической точке под автомобилем, чтобы получить больше мощности.
Lexus, оснащенный ранней тестовой площадкой для самостоятельного вождения
Долгое время находящийся в разработке «Проект Титан», название, которое использовалось для обозначения всех автомобильных усилий Apple, отчасти, как полагают, состоит из конструкции транспортного средства, работающего от электричества. В то время как было много дискуссий об идеях автомобильного дизайна Apple, производитель iPhone также обратил свое внимание на другие смежные области, а именно решение проблемы подзарядки автомобиля.
Чтобы получить больше энергии, припарковавшись дома, электромобиль можно было бы подключить к местному источнику питания на ночь, готовя его ехать на следующее утро после нескольких часов, потребляющих ток. Несмотря на практичность, этот процесс зависит от водителя или другого члена семьи, который не забывает подключать шнур питания к машине ночью.
Хуже того, водители должны помнить, чтобы отключать шнур утром, или столкнуться с возможностью отсоединения шнура или отсоединения зарядного устройства от стены, когда оно следует за автомобилем из гаража.
В патенте, выданном Apple во вторник Управлением по патентам и товарным знакам США под названием «Система зарядки», кажется, что один из ответов на эту проблему состоит в том, чтобы полностью вывести его из рук водителей с помощью автоматизации.
Короче говоря, ответ Apple заключается в создании устройства, которое опирается на пол и может перемещаться при срабатывании. После перемещения на место устройство подает питание на автомобиль с помощью приемника, установленного на основании. Другой триггер может быть использован для отключения устройства и его отвода в сторону.
Пример иллюстрации проводного робота и пластины беспроводной зарядки под транспортным средством
В предложении Apple, устройство может нести шнур питания для физического соединения для передачи, или может использовать беспроводную систему зарядки на основе катушки. Устройство также может перемещаться самостоятельно, возможно, с помощью двигателей и колес, с системами обнаружения, позволяющими ему избегать любых препятствий на полу при его перемещении в нужное положение.
Поскольку он, скорее всего, имеет висячий кабель, система также должна будет использовать систему обнаружения препятствий для расчета оптимального маршрута до пункта назначения. Это может быть связано не только с ограниченным количеством кабеля, но и с тем, чтобы кабель сам по себе не становился препятствием, например, из-за того, что автомобиль отъехал от него.
Чтобы помочь устройству добраться до того места, где оно должно быть, автомобиль может иметь выравнивающую конструкцию для направления разъема зарядного шнура в нужное место в автомобиле. Apple также предлагает использовать детекторы и излучатели света, камеры, магнитные датчики и радиоприемники, чтобы помочь устройству определить его местоположение относительно основания транспортного средства.
Примеры контактной системы зарядки и отложения шнура

Apple подает многочисленные патенты и заявки на еженедельной основе, и хотя эти документы служат ориентиром для исследований и разработок Apple, наличие документов не является гарантией того, что они появятся в будущем продукте или услуге.
Твердо верится, что патент «Система зарядки» предназначен для автомобиля, разработанного Apple, из-за 26 ссылок на слово «транспортное средство» и производные по всему документу. Характер устройства также находит применение в других местах, например, для перезарядки движущихся машин на предприятии или в промышленности, что сокращает работу сотрудников.
Ходили слухи, что «Проект Титан» — это своего рода электромобиль, а в какой-то момент даже электрический фургон. В марте даже был нанят технический вице-президент Tesla, отвечающий за трансмиссии, что еще больше указывает на то, что электромобиль находился в разработке.
Патенты и заявки также намекают на развитие такого транспортного средства. Например, один из июня предложил способы наполнения пола автомобиля аккумуляторными батареями, в то время как в заявке 2018 года была раскрыта разработка высоковольтных преобразователей энергии, предназначенных для спортивных автомобилей.
В мае сообщалось, что Apple строит большие калифорнийские помещения в Калифорнии для разработки и тестирования передовых аккумуляторных технологий, которые однажды можно будет использовать в автомобиле.