Зачем расставлять приоритеты в своих целях и делах?

Правильно определить свои приоритеты - значит сконцентрироваться на своих целях. А концентрироваться на целях - значит, быстрее их достичь и реализовать. Так что советую вам овладеть навыком определения самых приоритетных задач. Как раз об этом и будет идти речь в этой статье.

Расставлять приоритеты

Что может дать вам правильная расстановка приоритетов?

Во-первых, как говорилось выше, вы будете знать, на чём концентрироваться.

Во-вторых, этот навык поможет вам убрать всё лишнее из своего бизнеса и из своей жизни.

В-третьих, это сэкономит вам уйму времени. Т.к., не расставляя приоритетов, вы делаете всё подряд, а главные задачи остаются в небытие, либо им уделяется очень мало времени.

Теперь давайте разберём небольшой пример.

Допустим, вы занимаетесь интернет-магазинами и ваша цель увеличить прибыль. У вас каждый день стоит множество задач:

• Вам нужно сделать классный логотип к вашему сайту.

• Вам нужно написать красивые продающие описания к вашим товарам.

• Также вам нужно настроить канал рекламы, например Яндекс.Директ.

• А ещё нужно прозванивать клиентов, которые сделали заказ и т.д.

Большинство людей выбирает те задачи, которые они могут выполнить легко. Сложные задачи и те, что вы никогда раньше не выполняли, обычно выносятся на второй план.

Так вот, как раз сложные и новые задачи очень часто дают самый большой результат. Поэтому, если расставлять приоритеты в примере выше, то получится, что в первую очередь нам нужно прозвонить клиентов, т.к., если этого не сделать, оплаченных заказов будет сильно меньше. Далее настроить канал рекламы, чтобы клиентов стало ещё больше. Эти две вещи нужно сделать в первую очередь.

Но как обычно поступают люди в подобных ситуациях? Они начинают выполнять задания, которые никак не связаны с повышением прибыли, т.е. с главной целью. Они начнут лепить логотип, потому что это "прикольней как-то", чем прозванивать клиентов. Потом они будут корпеть над красивым текстом с витиеватыми фразами. Всё это в принципе не нужно!

Вот почему важно расставлять приоритеты правильно. Я очень надеюсь, что сегодня вы это поняли.

Обсуждение (2 комментария)
  1. Елена Пылина:

    Очень полезная тема. Я тоже провожу тренинги и вебинары по тайм — менеджменту. У меня правда немного другой подход — американский по Дэвиду Аллену. Считаю статью полезной.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация

Следующая статья:

Остались вопросы или хотите написать отзыв? Обращайтесь на email: info@privbiz.ru