Как всё успевать?

Проблема нехватки времени – очень распространённая в наше время, хоть и является абсурдной. Ведь у всех людей на земле есть 24ч в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, но при этом одни успевают сделать очень много дел, а другие так и стоят на месте. В чём же дело? Почему так происходит? Как всё успевать? Об этом мы и поговорим в этой статье.

как всё успевать

На самом деле всё дело в наших привычках. Те люди, которые успешно управляют своими делами, не всегда умели это делать. Многие думают, что это некая «коммерческая жилка» помогает людям достигать успеха в своей жизни, но это не правда. Такой жилки просто не существует.

Успешные люди научились быть успешными. Они внедрили в свою жизнь новые полезные привычки и убрали старые и вредные. И одна из таких привычек – эффективное использование своего времени.

Давайте перейдём ближе к делу.

Вот несколько пунктов, которые помогут вам успевать намного больше обычного:

• Выпишите всё то, что ворует ваше время. Это могут быть ваши сотрудники на работе, постоянно отвлекающие вас от выполнения важных дел. Также одними из воров нашего времени являются социальные сети. А ещё это могут быть постоянные телефонные звонки и т.д.

• Начинайте удалять из своей жизни то, что отнимает время. Удалите из закладок в браузере все социальные сети. Скажите своим сотрудникам, что вас можно отвлекать только в определённое время, которое вы назначите сами. Отключайте телефоны во время работы. Всё это очень хорошо работает, главное внедрять!

• Параллельно с удалением воров времени, внедряйте в свою жизнь полезные привычки. Например, можно внедрить привычку работать в высокой концентрации. Вы просто уделяете одному делу 1 час, к примеру. И в этот час, вы ни на что не отвлекаетесь, отключаете все телефоны и уведомления, говорите всем, чтобы вас не отвлекали и спокойно выполняете то дело, которое выбрали. Это если вкратце. Более подробно об этом я напишу отдельную статью.

• Если вы ещё не планируете свои дела, то начните это делать.

Если внедрить хотя бы эти фишки, то вы 100% почувствуете разницу. Конечно, у каждого человека свои проблемы и возможно вы ничего не успеваете потому, что не правильно расставили приоритеты. Возможно, стоит что-то убрать, что-то делегировать. Подумайте над этим.

P.S. Напишите в комментариях, как часто вам не хватает времени и на выполнение каких дел обычно не хватает.

Обсуждение (2 комментария)
  1. Дмитрий:

    Полезная статья, спасибо автору за труды))

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация

Следующая статья:

Остались вопросы или хотите написать отзыв? Обращайтесь на email: info@privbiz.ru