Как организовать эффективное рабочее место: 4 критические ошибки

Эффективное рабочее место, это то место, где вершатся дела. Поэтому оно должно быть максимально подходящим для вашей деятельности. В этой статье поговорим о том, какие ошибки бывают при организации рабочего места.

Как организовать рабочее место

Итак, давайте разберём 4 критические ошибки:

1. Захламлённость.

Некоторые тренера и консультанты по тайм-менеджменту говорят, что захламлённость бывает у творческих людей и это нормально. На самом деле это не так. Когда на нашем столе разбросаны какие-то бумаги, канцелярия, ключи, блокноты, папки и т.д., то все эти вещи попадают под наш взгляд. Наш мозг всё это видит и происходит расфокусировка внимания. Из-за этого мы не можем нормально сосредоточиться на каком-либо деле. Поэтому лучше всего держать на столе только самые необходимые предметы.

2. Не удобное расположение тела.

Важно грамотно подобрать рабочее кресло, чтобы вам было максимально комфортно работать. Неудобное расположение вашего тела может существенно снизить вашу производительность. Поэтому следите за тем, как вы сидите. Основные советы: сидеть прямо; ступни ног должны стоять ровно на полу; монитор на уровне глаз и т.д. На тему, как правильно сидеть за столом, есть целая куча информации в интернете.

3. Необходимые вещи располагаются слишком далеко.

Например:

- Вы часто используете стационарный телефон и вам приходится постоянно вставать, чтобы подойти к нему - Папки с рабочими документами находятся в другой части кабинета и вам также приходится пробежаться по всему кабинету, чтобы достать их
- Канцелярские принадлежности стоят на верхней полке и чтобы их достать, вам нужно приподняться

Всё это плохо влияет на вашу продуктивность. Поэтому лучше расставлять вещи, которыми вы часто пользуетесь, ближе к себе, но НЕ перед глазами.

4. Не удобный офис или кабинет.

Например, ваше рабочее место находится там, где часто проходят люди и постоянно вас отвлекают. Также вам может помешать стеклянный офис, из которого всё видно. Это отвлечёт ваше внимание и ваша концентрация НЕ сможет достичь своего апогея. Поэтому лучше всего, чтобы ваше рабочее место было ВАШИМ рабочим местом, а не "аквариумом", через который все желающие могут посмотреть, чем вы заняты. Также дайте понять людям, которые могут вас отвлечь, что этого делать не стоит.

Подробнее о том, как сказать "Нет" отвлекающим вас людям, читайте в этой статье "Как сказать "Нет".

Итак, мы разобрали 4 ошибки в организации своего рабочего места. Я надеюсь, что вы сможете избежать этих ошибок, чтобы всегда быть максимально эффективным.

P.S. Напишите в комментариях чуть ниже своё мнение о статье. Оцените степень её полезности для себя.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Остались вопросы или хотите написать отзыв? Обращайтесь на email: info@privbiz.ru